Как сообщает New Scientist, компания по производству компьютерных игр Brain Plasticity подала соответствующие документы в американское Управление по продуктам и лекарствам (FDA) с просьбой зарегистрировать один из их продуктов в качестве лекарственного средства для помощи пациентам, страдающим шизофренией. Поскольку она призвана помочь им тренировать внимание и память, то могла бы если не излечить, то существенно улучшить качество жизни больных. В настоящее время создатели игры занимаются доработкой ее компонентов, а в феврале 2012 года планируют провести клинические испытания методики с участием 150 добровольцев. В течение полугода участники исследования должны будут играть по часу пять дней в неделю. Если за это время состояние наблюдаемых заметно улучшится, то надзорные органы дадут одобрение на массовый выпуск игры в качестве лечебного пособия.
Представитель Массачусетского технологического института Дэниел Дардэни считает, что внедрение игр для помощи пациентам с различными психическими расстройствами в значительной степени изменит рынок медицинских услуг. Однако представитель компании Posit Science Майкл Мерценич сетует, что сегодня в сфере игр для развития мыслительных способностей много некачественной продукции, и данный прецедент даст повод для недобросовестных изготовителей.