Здоровье Продукт «натур», а характер...

Продукт «натур», а характер...

Канадские психологи утверждают: покупатели экологически чистых продуктов больше склонны к жадности, мошенничеству и воровству.

«Когда люди упиваются своим нравственным превосходством оттого, что приобретают органическое детское питание ради спасения планеты, они позволяют себе эгоистичное и сомнительное в моральном плане поведение», – пересказывает журналистка Кейт Коннолли статью в журнале Psychological Science. Нина Мейзер и Чен-Бо Чжонг обнаружили путем экспериментов, что покупатели экологически чистых продуктов неохотно делятся деньгами с другими, мошенничают в целях обогащения в компьютерных играх и в 6 раз больше воруют, чем покупатели обычных продуктов. По словам авторов, результаты удивили их самих, так как органические продукты – олицетворение высоких нравственных критериев, пишет Medlinks.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления