УФАС Татарстана возбудило дело в отношении ОАО «ТНТ-Телесеть», обнаружив в реалити-шоу «Дом-2», идущем на телеканале, скрытую рекламу.
В частности, антимонопольщиков привлекла одна из серий телепроекта, в которой участники обсуждали достоинства игровой приставки Nintendo и демонстрировали ее на экране. В УФАС сочли – это не что иное, как скрытая реклама продукта, поскольку участники явно привлекали внимание зрителей к приставке. А в этом случае телеканал должен был предупредить о предстоящей рекламе.
Кроме того, продолжительность самой рекламы, по мнению антимонопольщиков, превышает время, отведенное для нее законом.
В рамках дела была проведена экспертиза по исследованию фрагмента реалити-шоу «Дом-2». Эксперты кафедры журналистики КГУ подтвердили мнение антимонопольщиков: информация об игровой системе Wii от Nintendo, которая распространялась во время показа передачи, направлена на привлечение внимания, формирует интерес к продукту и продвигает его на рынке.
Заседание по делу назначено на 17 февраля, сообщает пресс-служба УФАС РТ.