
В Казани наружную рекламу оформляют под ориентировки
Добровольческий поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» по Татарстану раскритиковал рекламные объявления, которые очень похожи на ориентировки о пропавших. Об этом они сообщили в своей официальной группе.
«Мы с тревогой заметили, что формат поисковых ориентировок начали использовать в коммерческих целях. Магазины размещают похожие изображения, но уже не для поиска людей, а для рекламы своих товаров», — написал отряд.
В качестве примера они прикрепили фотографию объявления, на котором большими красными буквами написано: «Помогите найти человека», а маленькими — суть объявления.
Добровольцы «ЛизаАлерт» считают, что из-за подобной рекламы люди перестанут реагировать на настоящие ориентировки.
«Мы обращаемся ко всем: не превращайте инструмент спасения жизней в маркетинговую уловку. Ориентировка — это не формат рекламы, не стиль дизайна, не шутка. Это поиск. Это жизнь», — обратились они к жителям Татарстана.
Напомним, в Казани 18 марта пропал 36-летний мужчина, отец двоих детей. Он вышел с работы без средств связи и исчез. По городу расклеили ориентировки. Уже 21 марта его нашли мертвым.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!