Город «Не превращайте инструмент спасения жизней в маркетинговую уловку». «ЛизаАлерт» в Татарстане — про рекламу в виде ориентировок

«Не превращайте инструмент спасения жизней в маркетинговую уловку». «ЛизаАлерт» в Татарстане — про рекламу в виде ориентировок

Показываем фото

В Казани наружную рекламу оформляют под ориентировки | Источник: Поисковый отряд «ЛизаАлерт» РТ / Vk.comВ Казани наружную рекламу оформляют под ориентировки | Источник: Поисковый отряд «ЛизаАлерт» РТ / Vk.com

В Казани наружную рекламу оформляют под ориентировки

Источник:

Поисковый отряд «ЛизаАлерт» РТ / Vk.com

Добровольческий поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» по Татарстану раскритиковал рекламные объявления, которые очень похожи на ориентировки о пропавших. Об этом они сообщили в своей официальной группе.

«Мы с тревогой заметили, что формат поисковых ориентировок начали использовать в коммерческих целях. Магазины размещают похожие изображения, но уже не для поиска людей, а для рекламы своих товаров», — написал отряд.

В качестве примера они прикрепили фотографию объявления, на котором большими красными буквами написано: «Помогите найти человека», а маленькими — суть объявления.

Добровольцы «ЛизаАлерт» считают, что из-за подобной рекламы люди перестанут реагировать на настоящие ориентировки.

«Мы обращаемся ко всем: не превращайте инструмент спасения жизней в маркетинговую уловку. Ориентировка — это не формат рекламы, не стиль дизайна, не шутка. Это поиск. Это жизнь», — обратились они к жителям Татарстана.

Напомним, в Казани 18 марта пропал 36-летний мужчина, отец двоих детей. Он вышел с работы без средств связи и исчез. По городу расклеили ориентировки. Уже 21 марта его нашли мертвым.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления