
Владелец уже получил первые предложения, но кандидатура покупателя его не устроила
Бренд «Кот казанский» выставили на продажу на сайте бесплатных объявлений за 7 миллионов рублей.
Владельцы отметили, что предложение подойдет только для ценителей.
— «Кот казанский» имеет невероятную коммерческую привлекательность и содержит неисчерпаемый финансовый потенциал. Это стало возможным не только благодаря усилиям и вложениям прародителей в товарный знак, но и благодаря неиссякаемой любви человека к кошкам, а также к мифам и городским легендам. Желанием приобщиться к ним, — написали в объявлении.
Бренд создали для проведения культурных мероприятий и продажи сувениров. На улице Баумана коту стоит памятник.
Также в объявлении указано, что бренд зарегистрирован по 9 классам международной классификации товаров и услуг. Бонусом владельцы предлагают права на марку «Казанский сувенир».
Цену бренда владельцы объяснили тем, что они учли вложения в развитие бренда за 20 лет и его раскрутку (4,8 миллиона рублей), «всемирную известность и обожание». Также при выборе стоимости они учли будущие доходы, которые принесет марка.
Кто-то уже пытался выкупить товарный знак за 5 миллионов рублей, однако у владельца «точно нет желания продавать товарный знак данному покупателю».
— Не должен «Кот казанский» попасть в недобрые руки, жаждущие наживы, — сообщили предприниматели.
Авторы объявления сообщили корреспонденту 116.RU, что желание продать связано с множеством факторов, суть которых отражена в презентации. Однако ее отправляют только тем, кто действительно заинтересован в предложении.
— Владелица в возрасте уже, ей не до этого в целом, — написал автор.
По данным сервиса «Контур. Фокус», выручка ООО «Кот казанский», на которое зарегистрирован товарный знак, за 2023 год составила 157 тысяч рублей, а чистая прибыль — 61 тысяча рублей. Директором бренда в настоящее время является Татьяна Курганникова, которой принадлежит 100%.
Сейчас в России обсуждается законопроект о защите русского языка. Депутаты предлагают ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ и названиях жилых комплексов. Некоторые казанские заведения заранее перевели свои вывески на кириллицу, другие недовольны изменениями, поскольку это потребует дополнительных трат.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!