Город 100 дней на орбите: электроника «Триколор» полетела в космос

100 дней на орбите: электроника «Триколор» полетела в космос

Компания отправила на МКС наушники собственного производства

Этим событием «Триколор» открыл юбилейный год компании — в 2025 году она отметит 20-летие

Источник:

Оператор в сотрудничестве с Госкорпорацией «Роскосмос» запустил в безвоздушное пространство наушники под собственным брендом. Это событие открывает юбилейный год компании ― в 2025 году «Триколор» отметит 20-летие. Космическая эра для «Триколор» началась гораздо раньше, а теперь компания демонстрирует новый уровень надежности своих услуг и продуктов.

Наушники прибыли на борт МКС 11 сентября 2024 года в укладке пилотируемого корабля «Союз МС-26». Вот уже 100 дней они находятся на орбите.

Космос всегда был местом передовых технологий, которые помогают реализовывать самые смелые планы человечества. Наша страна проложила дорогу в мир планет и звезд, а «Триколор» открыл доступ туда миллионам людей с помощью спутникового ТВ. Именно космос послужил вдохновением для новой креативной рамки компании: на смену сказочному эскапизму пришла максимально реалистичная и близкая к целевой аудитории бизнеса коммуникация.

Летом 2024 года бренд-амбассадором «Триколор» стал летчик-космонавт Сергей Корсаков, который принял участие в съемках серии роликов о продуктах и услугах оператора. Он также стал героем зимней PR-кампании о новых приставках, телевизорах и подписке «Максимум» в NGS24.RU. Космонавт рассказал изданию, как отмечают Новый год на МКС: крепят елку вверх тормашками, готовят тортики из накопленного печенья и играют на губной гармошке. Прочитать всю историю целиком можно здесь (18+).

Запуск наушников собственного производства на орбиту Земли является своеобразным технологическим манифестом, символом обновления компании

Источник:

Производством видео для новогодней рекламной кампании «Триколор» руководил Клим Шипенко, режиссер революционного фильма «Вызов» (12+), который сам побывал на орбите.

— Запуск наушников собственного производства на орбиту Земли является своеобразным технологическим манифестом, символом обновления. Этим проектом мы открываем большую кампанию, приуроченную к 20-летию «Триколор». Наш бизнес неразрывно связан с космосом: мы доставляем космические технологии на Землю, чтобы сделать жизнь клиентов интересной и комфортной. Сейчас наши наушники летают с первой космической скоростью, а значит, нам удалось покорить новую вершину. И на этом их миссия не заканчивается, — рассказал директор по маркетингу «Триколор» Алексей Никитин.

Источник:

Сейчас в линейку пользовательской электроники «Триколор» входят телевизоры, проекторы, системы видеонаблюдения, умный дом, комплекты спутникового оборудования и другие продукты российского бренда. Ассортимент продуктового портфеля постоянно расширяется.

Реклама. НАО "Национальная спутниковая компания", ИНН 7813476399

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления