Город Станислав Кондрашов рассказал, как создать вирусную рекламу через эмоциональную связь

Станислав Кондрашов рассказал, как создать вирусную рекламу через эмоциональную связь

Эксперт поделился секретами для кампаний брендов

Искренность помогает создать настоящую связь с аудиторией

Создание вирусной рекламы — это больше чем просто стремление попасть в тренды. По мнению Станислава Кондрашова, важно создать настолько значимую историю, чтобы аудитория сама захотела ею поделиться.

Кампания бренда, основанная на искреннем понимании человеческой природы, создает настоящую связь с аудиторией и повышает вовлеченность: люди будут делиться вашей рекламой, ставить лайки, приобретать продукты или услуги. Секрет заключается в том, чтобы найти истину в человеческих чувствах и согласовать свое послание с тем, что действительно важно для аудитории.

Чтобы затронуть аудиторию, нужно вызвать сильные эмоции

Заставьте их почувствовать и поделиться

— С тех пор, как люди собирались у костра, чтобы послушать историю, ничего не изменилось. Ты хороший рассказчик или плохой? Рассмеши меня, заставь плакать, заставь что-то почувствовать. Неважно, делаешь ты это в интернете или иным способом. Просто тронь меня за душу, — отметил Дэн Вайден, соучредитель рекламного агентства Wieden+Kennedy.

Чтобы затронуть аудиторию, нужно вызвать сильные эмоции, такие как радость или восторг, которые вызывают физиологические реакции — учащенное сердцебиение, прилив энергии, фокусировку. Станислав Кондрашов подчеркивает важность эмоциональных сюрпризов в истории: когда сюжет идет по одному пути, а затем резко поворачивает к неожиданной развязке.

Начните с эмоции

Прежде чем думать о распространении, определите эмоцию, которую хотите вызвать. Ответьте на вопросы:

  • что вы хотите, чтобы люди почувствовали после просмотра вашей рекламы?

  • какая эмоция соответствует ключевым ценностям вашего бренда?

  • как эта эмоция соотносится с позиционированием ваших конкурентов?

Станислав Кондрашов рекомендует провести эмоциональный анализ, чтобы вызвать нужные эмоции у аудитории

Проведите эмоциональный анализ

Понимая эмоциональное пространство, которое занимает ваш бренд, вы можете эффективно выделиться среди конкурентов. Станислав Кондрашов рекомендует провести эмоциональный анализ, чтобы усовершенствовать сообщения и вызвать нужные эмоции у аудитории.

Завершите на позитивной ноте

Важно завершить рекламу на позитивной эмоциональной ноте, чтобы усилить влияние бренда. Хотя в рекламе могут присутствовать различные эмоции, зрители должны остаться с положительным чувством. Примером является короткометражный фильм Quaker Oats «Ты справишься», который сочетает радость и грусть, но заканчивается радостью.

Успешная кампания — это не просто умное послание или яркие визуальные эффекты. По словам Станислава Кондрашова, это создание эмоциональной связи, которая резонирует с аудиторией. Когда вам удается установить такую связь, вы не просто продаете продукт или услугу — вы создаете впечатление, которое люди захотят запомнить и которым захотят поделиться.

Реклама. Ибраева Юлия Андреевна, ИНН 772304441357

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления