
В цирке решили рекламировать свои услуги через Сеть
Казанский цирк потратит на рекламу своих представлений 2,5 миллиона рублей. Соответствующий тендер появился на сайте госзакупок.
Согласно описанию объекта закупки, цель этого тендера — продвижение развлекательных программ и повышение узнаваемости бренда казанского цирка. Цирк надеется с помощью сервиса увеличить количество продаж билетов.
Исполнителю необходимо выполнить все услуги до 28 февраля следующего года.
Известно, что в прошлом году цирк потратил 6 миллионов рублей на продвижение своих программ. Правда, тогда учреждение просило от подрядчика установить 18 билбордов по Казани и транслировать рекламу по телевидению и радио. Учреждение планировало установить 4,6 тысячи листовок в лифтах казанских домов.
В начале октября этого года стало известно, что на рекламу туризма в Татарстане потратят 10,5 миллиона рублей. Ее с 1 ноября по 31 декабря начнут показывать на туристических двухэтажных автобусах. Баннеры будут красоваться на транспорте Москвы и Санкт-Петербурга.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!