Город Понять нельзя игнорировать. Как одна запятая может спасти бизнес

Понять нельзя игнорировать. Как одна запятая может спасти бизнес

Что делать, если работодатель — токсик, или Как вести бизнес в 2024 году

Казанским предпринимателям дали советы по работе с клиентами и сотрудниками

Источник:

В 2024 году казанские предприниматели активно развивают свой бизнес: выходят на международный рынок, приумножают активы, совершенствуют инфраструктуру. Несмотря на растущие аппетиты, текущее положение среднего и крупного бизнеса в Татарстане нельзя назвать безоблачным. Так, предприниматели неизменно сталкиваются с кадровым голодом, высокой конкуренцией и завышенными требованиями потребителей.

19 сентября в Казани прошла конференция «Превращая вызовы в возможности». Ее организовал Т-Банк Бизнес. Спикеры констатировали: «Сложные времена рождают нестандартные решения». Со сцены без купюр озвучили кризисные точки российского и казанского предпринимательства. В их числе экологичное взаимоотношение руководителей с подчиненными. В условиях, когда спрос на работников продолжает расти, но количество соискателей при этом не увеличивается, озвученная на конференции фраза «Ваш сотрудник — это ваш клиент», кажется, становится основой современной этики работодателей.

Спикеры призвали руководителей начать самим выстраивать «человеческие взаимоотношения» со своими подчиненными

Источник:

По словам экспертов, сейчас российский рынок труда контролируется соискателями. Это мотивирует работодателей отказываться от стереотипов. Теперь молодежь до 18 лет, специалисты после 45 лет, люди с ОВЗ, «декретники» или принципиальные любители удаленной работы намного охотнее принимаются на большую часть должностей. Спикеры призвали руководителей компании в Татарстане продолжить этот тренд и начать самим выстраивать «человеческие взаимоотношения» со своими подчиненными.

Три основные причины «увольнения по собственному желанию» напрямую связаны со взаимодействием сотрудника и начальства. По словам руководителя проектов hh.ru Инны Рамазановой, именно управленцы зачастую «поддерживают напряженную атмосферу», «не прислушиваются к мнению работников» и «создают недоверие к своей компетентности».

По другую сторону от работника находится другой «человек, которого стоит поставить в центр». Это клиент, потребитель, гость. Клиентскому сервису и работе с отзывами спикеры уделили очень пристальное внимание. Так, по данным директора по клиентскому опыту VK Романа Кананыхина, 98% пользователей социальной сети VK, пусть и не всегда, но изучают отзывы на товар или компанию, которыми собираются воспользоваться. По этой же статистике 87% опрошенных не будут приобретать продукцию или услуги, если компания имеет рейтинг ниже трех баллов.

В сегодняшних условиях задача любого предпринимателя услышать и закрыть потребности своего клиента еще до того, как тот о них подумает: «Пользователь почти никогда не знает, когда ему хорошо, но точно понимает, когда ему плохо».

Статистика и инсайты спикеров раскрыли для казанцев «внутреннюю кухню» предпринимателей, развивающих международную торговлю. Популярных и юридически прозрачных решения здесь два: использование прямых платежей через банк, а также связь с заграничными поставщиками помогут наладить платежные агенты.

Со сцены без купюр озвучили кризисные точки российского и казанского предпринимательства

Источник:

Но если команда собрана, поставки налажены, а клиенты услышаны, что может помешать бизнесу развиваться? Как правило, другой бизнес. Современная «золотая лихорадка» маркетплейсов захватила российскую сферу продаж, и высочайшая степень конкуренции привела к убыточности всего рынка. В таких условиях, как отмечают спикеры, нужно четко составлять прогноз выгоды от единицы продукта: выход только на один маркетплейс может оказаться нерентабельным. Перенасыщенность и агрессивная среда рынка привели к неожиданному тренду: всё большую популярность начинают набирать интернет-магазины, нишевые маркетплейсы — сервисы продажи продукции одной товарной категории. По представленным данным, за последний год собственные интернет-магазины открыло более 7000 продавцов, торгующих на маркетплейсах.

В ответ на это гости конференции, которые не могут решиться перейти на собственные площадки, рассказали, что их останавливает страх и непонимание методов создания своих интернет-магазинов. Так, директор T-Bank eCommerce Илья Кретов отметил, что сегодня, напротив, в помощь предпринимателям появляются новые инструменты, позволяющие в пару кликов перенести весь товарный ассортимент из витрины маркетплейса на собственный ресурс.

Подключение интернет-эквайринга, разработка, прогноз выгоды или даже полный перенос магазина из маркетплейса на свой сайт становятся всё проще. Спикеры рассказали о внедрении нейросетей в работу с отзывами.

Превращая вызовы в возможности, российский бизнес создает новые стратегии взаимодействия как внутри коллектива, так и со своими партнерами. Гуманистически-ориентированный подход выстраивает систему, где в выигрыше остается каждая из сторон, а передача опыта своим коллегам посредством открытых конференций выстраивает здоровые конкурентные отношения между всеми рыночными игроками.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Это как сказать ребенку, что Деда Мороза не существует»: казанский таролог — откровенно о запрете эзотерики
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления