Согласен со многими комментариями,-руководители выехали с деревни в Казань,-а деревня переехала с ними в Казань,-дешевые понты у основной массы населения,коррупция огромная,бесполезно искать там закон и справедливость,сам прожил в Казани лет 30,-но не какого желания даже на неделю приехать нет,центр более менее погулять,отельный бизнес мертвый,хамство и наглость присуще практически везде,раньше быдловатых быстро на место ставили,а сейчас многие с Казани уехали,либо приезжие,либо с регионов,был товарищ с Тюмени бывший нефтяник построил дом с бассеионм и со всеми делами,его хватило на два года,бросил все и уехал,девушки тоже либо хабалки либо очень меркантильные,это мнение всех моих близких кто был в Казани,сервис мертвый согласен,раньше приезжал только в Лучано,в последние годы перестал и туда ездить,ресторан Пашмир ездил конину покушать и все,много пафоса бестолкового и воздуха непонятного и все
Гость
30 июня, 21:43
Так живи там где живёшь! Тебя никто не Завет, и права свои качай там, тоже мне справедливости искатель! 🤣
Так живи там где живёшь! Тебя никто не Завет, и права свои качай там, тоже мне справедливости искатель! 🤣
Научись писать слово зовет,а не Завет,в Казань видимо не давно переехал,и скорее всего вообще не местный,наши даже в глухой деревне умеют писать.Указывать будешь своей жене,въехал?
Научись писать слово зовет,а не Завет,в Казань видимо не давно переехал,и скорее всего вообще не местный,наши даже в глухой деревне умеют писать.Указывать будешь своей жене,въехал?
Построили квартиру, в 2014г переехали в Татарстан, в 2018 продали и уехали от туда (чему очень рада!) ! Не ногой больше туда (может когда-нибудь на несколько дней в отпуск...) Работы хорошей нет, если у тебя не татарская фамилия, медицина для Малышевой в телевизоре (везде просят конверт не стесняясь), в госучреждении могут сказать"Здесь вам не Россия, у нас свои законы", тихий вылазиющий национализм, считают себя сверх нацией! Было большой ошибкой переехать на жительство в национальную республику! И в Татарстане, конечно же есть очень хорошие душевные люди, но их очень-очень мало!
В принципе везде подобное во всех регионах,везде кланы,кто вхож тот и дышит,-национализм растет от не жалкого ума в Татарстане,многие переехали с аулов и регионов благодаря семейным кланам,назначают на маленькую должность,а тут у него с души выпирает вся деревня и гордость что он стал великим,серьезные казанцы таких неучей быстро ставят на место не стесняются даже если они родственники первого,и им плевать даже если команду дадут местным силовикам,у них хлопушки федеральные..))Местные нормальные многие уже возвратные,они работают не выходя из дома по телефону,даже перестали выезжать в рестораны,т.к не терпят хабальство приезжей молодежи а-ля мажорики с маленьких регионов..))Просто могут по колпаку настучать,взрослые и умные силовики их знают,и знают что если сделал значит заслужил.Вы не первые многие разочаровались,те кто переезжают и сталкиваются с бизнесом и работой,там все свои местечковые семейные кланы,если только денег много жить и не куда не лезть,поэтому даже местные бизнесмены все валят оттуда,рейдерство силовиков,принуждение к их кланам и их общакам,да есть такое,-это везде,но так грубо только в нац.республиках,по РФ в целом такого не допускают,любого генерала могут поставить на место,а там синдикат всех силовых структур и судов и местными байками
Гость
1 июля, 12:40
Это наверное вы о каком то другом городе написали ,полное враньё ,жила в другом крупном российском городе вот там именно так а в Казани такого нет ,национализма как раз таки меньше чем в других российских городах.Видно что написали от балды
Гость
1 июля, 12:52
Обратите внимание на свой национализм как он раздулся в России,В Татарстане как раз нацизма меньше всего
Гость
1 июля, 00:08
Метшин засиделся, пора менять мэра , город по качеству и удобству для жизни и туризма становится хуже с каждым годом . В городе грязно , урн нет , почему человек должен с собой носить мусор !? Не у всех есть с собой сумка , не в карман же класть вот и бросают где не поподя . Во многих местах нет остановок где можно было бы просто посидеть отдохнуть , скрыться от палящего солнца пока ждёшь транспорт . Ну , а транспорт - это капец :душный , постоянно полный , интервалы большие . Например , в Челябинске проезд дешевле при этом автобусы новые + кондиционеры + ездят свободные и интервалы короткие =они могут за адекватные цены на хороших автобусах людей возить , а казанским ПАТП всё мало , постоянно цены повышают .
Гость
1 июля, 00:16
Подпишусь под каждым словом. Город действительно красивый, но отношение местных, именно татар, отвратительное. Много где снимаем квартиры посуточно, буквально сегодня получили претензии - мусор не вынесен, диваны не собраны, спасибо, что толчок за вами мыть не пришлось. Мы просто офигели если честно
Гость
1 июля, 07:44
Казань прекрасный город, и мэр Казани Метшин , отлично работает.
Подпишусь под каждым словом. Город действительно красивый, но отношение местных, именно татар, отвратительное. Много где снимаем квартиры посуточно, буквально сегодня получили претензии - мусор не вынесен, диваны не собраны, спасибо, что толчок за вами мыть не пришлось. Мы просто офигели если честно
Радуйтесь что не повесили еще косметический ремонт квартиры,-запросто могли..))И о том же,-и деньги вроде те что запрашивают и не копейки,и еще как уборщик за их бизнес должен выплатить их работу,хотя хозяева после каждого клиента обязаны вызвать клининг и за свой счет привести марафет..
Гость
30 июня, 22:09
Да есть у нас и плюсы и минусы. Чисто погулять на пару дней - отличный город, а если жить - конечно недвижимость дорогая, не поспоришь, уже сравнялась с московскими ценами.
Насчёт водителей транспорта - все верно, здесь лихачи, не включающие поворотники и подрезающие. На автобусах практически только не местные азиаты, как они получали права, если языка толком не знают - вопрос открытый конечно.
Власть местная и судебная в том числе - сплошь коррумпированная,это факт, сами тут живём и знаем. Поэтому и хотим переехать
Гость
3 июля, 15:51
Да, вы правы. Давно уж замечаю - в каждом автобусе - водители азиаты, и кондукторы тоже. Русских и татар почти нет уже, не осталось. Насчёт коррумпированной власти ничего не знаю, не сталкивалась, политикой не интересуюсь.
Гость
3 июля, 23:23
Можно подумать, в Москве все водители русские!
Гость
30 июня, 17:50
Была в конце мая 2024. Очень понравился Союзмультпарк в Ак барс арене, Аквапарк. Много зелёных парков в разных районах. Удивило, что мало мусорок. Приходится идти далеко с мусором, лишний раз не побегаешь. Водители очень агрессивные, сигналят на пустом месте. Ну, а как мы уезжали с ж/д вокзала-отдельный разговор. Номер платформы объявили прямо во время подхода поезда, бегали, как шавки.
Гость
30 июня, 21:25
А что вы хотели от татар!Они всю жизнь за счет России живут.Взять хотя бы мост через Волгу в90-егоды драли со всех денежки а Россию ни копеечки.А в Чувашии в это же время проезд через Волгу был бесплатный!А про водителей отдельная песня так же кпк и.про гайшников татарии!
Гость
30 июня, 21:45
Гость
30 июня, 21:25
А что вы хотели от татар!Они всю жизнь за счет России живут.Взять хотя бы мост через Волгу в90-егоды драли со всех денежки а Россию ни копеечки.А в Чувашии в это же время проезд через Волгу был бесплатный!А про водителей отдельная песня так же кпк и.про гайшников татарии!
Татарстан центр Ислама России, и рулят в Татарстане Татары, и будут рулить!
Гость
30 июня, 22:49
Иди в ж! Татары мирный трудолюбивый чистоплотный народ. Можешь съездить по деревням и сравнить чисто русские деревни и чисто татарские деревни. Татарстан живёт за счёт своей нефти и является регионом донором.
Я наоборот всегда радуюсь, как у нас чисто в Казани, транспорт хороший, на многих остановках есть электронные табло, где пишут время приезда автобуса. Метро поезда ждать минут 2-3, поздно вечером, когда уже нет такого потока людей, ждать минут 5-7, точно не засекала. Урн хватает, проблем с туалетами не наблюдала, в парках они есть, на Кремлевской набережной можно в Мак зайди. Национальной еды много везде, в любом кафе и ресторане. В Тюбетей и Кестебе национальные блюда в виде фаст-фуда, быстро, вкусно и недорого! Да даже в Пятерочке продают выпечку ( треугольники) в любой пекарне можно попробовать национальные пироги.
С автором согласна лишь, что недвижимость стала очень дорогой. В 2011 году я свою трёшку покупала за 3800 руб ( черновой вариант) , сейчас моя квартира стоит уже 20 млн руб . И как теперь молодёжи покупать квартиры? Зарплаты у нас ниже, чем в Москве, а цены на недвижимость, как в Москве.
А если есть квартира своя, то жить здесь прекрасно, комфортно! Не устаём восторгаться красотой Казани! Рады, что она становится всё лучше и прекрасней!
Гость
30 июня, 19:12
Коммент от коренного казанца.самый большой минус-отсутствие туалетов на улицах,особенно в центре.второй минус-отсутствие мусорных урн(хочешь выкинуть мусор,а некуда).третий минус-культура вождения.отсутствует напрочь.все ездят без поворотников,проезд на красный обычное явление,поворот третьим рядом в порядке вещей.а всё это из-за азиатских(таджики,киргизы,узбеки и т.д.)водителей такси(их не менее 80%),которые о пдд имеют весьма скудное представление(спасибо яндексу за их допуск к сервису такси).а гайцы вообще стали бездельники.
Гость
30 июня, 21:12
У нас как раз таки очень хорошие туалеты, причём бесплатные! И в центре, и в каждом парке есть, вы просто жутко невнимательный. Ездили в Калининград, там все туалеты просто в парках, не в туристических местах по 50 рублей стоят!
Гость
30 июня, 22:33
Бесплатные чистые туалеты везде, на улицах, в каждом парке, можно зайти в ТЦ, столовые, кафе... В Казани вообще нет проблем с туалетами.
Гость
1 июля, 07:01
Не все без поворотников ездят. Особенно этим грешат водители БМВ.
Гость
1 июля, 08:29
Родилась в Казани и живу. Все претензии к нашему городу справедливы. Коррупция зашкаливает, просто живешь и закрываешь на все глаза
Гость
1 июля, 16:20
Да, видишь как обустраиваются власть имущие и как живёт простой народ, зашквал
Гость
30 июня, 19:13
В центре города, не считая Баумана, негде присесть. Пушкина, Татарстан, Вишневского -ни одной скамейки. На Вишневского по тротуару машины спокойно ездят.
Гость
30 июня, 22:35
Согласна. Невоспитанные дикие водители это бич Казани. Не пропускают пешеходов, паркуются на тротуарах, газонах, громкая музыка, проезд через дворы. ГИБДД на жалобы не реагирует. Работать не хотят, поэтому такой бардак.
Гость
1 июля, 16:06
Даа уж…
Гость
1 июля, 16:39
На всех улицах что Вы обозначили есть парки со скамейками, я уж не говорю про дворы со скамейками у каждого подъезда
Гость
30 июня, 23:05
Много с районов приезжают, пантуются, какой-нибудь на Рено Логан или Тойоте королле едет и считает себя супер-героем))
Гость
1 июля, 01:59
туризм с эмиграцией не следует путать. Туристу есть чем развлечься: много городских мероприятий, парков, музеев, театров, общепита, интересные окрестности.
А если хочешь переехать, надо выяснить, как дела с медициной, работой, транспортом, жкх, климатом, криминалом и пр. Ожидания могут не совпадать с реальностью
Гость
30 июня, 23:52
Полностью согласен про риэлторов, общественный транспорт и уборку территории. Это три направления которые требуют улучшения в Казани. Теперь по порядку:
1) Сфера агенств недвижимости и частных риэлторов абсолютно не контролируется государственными службами. Очень много не компетентных и нечестных людей. Такие сайты как авито заполнены не существующими объявлениями приманками. Агенты раздувают стоимость жилья и создают спекулятивный спрос.
2) Общественный транспорт. Не соблюдается расписание по всем маршрутам. Интервалы между рейсами огромные, на некоторых маршрутах могут доходить до часу. На морозе и в жару ожидание автобуса становится сильным испытанием. В позднее время трудно уехать из отдаленных районов так как многие маршруты рано заканчивают работы. Кондуктора и водители грубые (многие из них не имеют даже среднеспециального образования, есть судимые или официально безработные). Автобусы не ухоженные, грязные. Почти аналогичная ситуация на электротранспорте.
3) Уборка города в зимний и летний период. Зимой снег очень плохо убирают. Особенно пешеходные дорожки. Есть места где набираются метровые сугробы и люди протаптывают тропы поверх снега. Летом аналогичная ситуация с покосом травы. Травы косят на видимых участках и только тогда когда она окрепнет и станет высокой. Из за этого травы летом сохнет острым частоколом и желтеет. В многих дворах трава вообще не косится.
Гость
1 июля, 14:11
100% правда
Гость
1 июля, 14:13
Ине только вКазани и в Н. Челнах ,то же самое.
Гость
1 июля, 13:45
Переехала в Татарстан,чтобы жить среди родных татар,и Раис мне нравиться и Метшин и татарская бабушка на остановке по татарски заговорила со мной мне было очень приятно.С детства слышала что татары злые, 300 лет грабили и насиловали всех вокруг .Оказывается все это неверная история была.Никогда не видела столько татарского народу в одном месте.Татары любите друг друга,приветствуйте друг друга,и другие народы приветствуйте несмотря на внешние обстоятельства,потамучто Бог сказал пророку Аврааму: Гостеприимство это воля Моя...Не перед людьми ходите а ходи перед Богом.Пусть люди говорят что хотят.Бог выведет правду любого в свое время...Знающий заветы Бога не потеряется и не заблудиться в множестве мнений.Пусть благословит Бог Татарстан, Казань.Видно что власти стараются,и Москва не сразу построилась.Главное чтоб национализма небыло ,упаси Бог от этой чумы.Пусть родная Казань будет ещё красивее,Главное больше места Богу,там процветания и благословения.
Гость
4 июля, 14:25
Татары приветствуйте друг друга, а кто русских в России будет приветствовать?
Гость
1 июля, 09:54
Очень много национализма. Жить в мусульманском городе нет желания. Но кремль красивый. Остальное трёп.
Это уже проблемы силовиков,вернее их упущенность и недоработка,когда министром МВД был Галимов,-работа была поставлена с населением,затем пошли сплошные бизнес проекты,-коррупция сплошная,ассимилировались приезжие разные диаспоры,местнымисиловики начали давать по носу,интересы финансовые пошли,рынок,ТРЦ азербайджанцы,при Сафарове,Муратов и т.д,при Хохооине марийцы авторынок,пром.предприятия также новые ТРЦ,кавказцы рынок овощной и т.д,при первых лицах армянская диаспора,Варданян,КамАЗ,Татнефть и т.д,все бы ни чего,но началось беззаконие и отжимание интересов,-хотя ни кто и не кому не мешал,если честный бизнес всем и всего хватало,а нет бизнес выстраивать тяжело,проще забрать под выдуманными предлогами и различными делами вот и все
Гость
1 июля, 13:03
А про национализм в других крупных городах России не хотите рассказать ,как знаменитого шахматиста избили ваши хлопчики только за то что у него узкие глаза.В Татарстане здоровый национализм,любят свои традиции и это правильно,и уважительно относятся к другим народам,независимо от внешности ,чего нет в других городах России,вам надо брать с Татарстана пример.
Гость
3 июля, 23:31
Гость
1 июля, 13:03
А про национализм в других крупных городах России не хотите рассказать ,как знаменитого шахматиста избили ваши хлопчики только за то что у него узкие глаза.В Татарстане здоровый национализм,любят свои традиции и это правильно,и уважительно относятся к другим народам,независимо от внешности ,чего нет в других городах России,вам надо брать с Татарстана пример.
Поддерживаю. Я русская, родилась в Казани, мои родители и деды с бабушками здесь родились и никогда не ощущала я никакого национализма! Не врите уж так нагло
Гость
1 июля, 06:07
По улице Сибгата Хакима , напротив Ривьера спилили 52 деревьев , красивых одни пеньки остались, я до сих пор не могу смириться, что за люди, под утро было сделано, а пахло запаха деревьев стояло долго, видимо плакали...
Гость
1 июля, 16:32
Большинство негативных комментариев идут от людей, которые сами создают себе и другим проблемы)) кому поесть негде оказалось, а сами в 5ку идут, кого риэлторы обманули, а сами решили сэкономить и обратились к очевидным кидалам)) 5000 за список, это 10лет назад было известно, что списки неактуальные выдают. Кто то жалуется на мебель из Ульяновска, а при чем тут Казань?))) недобросовестные рабочие, но так видимо подешевле хотели, то и получили. Мест красивых много, чисто уютно, люди доброжелательные, вкусных заведений полно. Красота в глазах смотрящего, я тут живу и мне тут хорошо:)
Гость
1 июля, 17:00
Я была во многих городах России, есть с чем сравнить. Казань-город национальный, колоритный. Никого не оставляет равнодушным. Нравится, что в центре города рядом с Кремлём все самые яркие достопримечательности, театры, музеи. Главная улица, как Арбат в Москве, Баумана. Как и везде, есть свои проблемы, это нормально. Главное, быть позитивным!
Гость
1 июля, 08:16
Как точно описали обо всём .Даже насчёт города,что красиво и чисто ,и про людей,что большинство такие безответственные,без олаберные и непунктуальные.
Гость
3 июля, 23:26
Про людей-вы себя имели в виду?
Гость
1 июля, 01:19
Люблю Казань всем сердцем, но наши чиновники действительно подчищают только тогда, когда грядут важные события, спортивные мероприятия или еще что, вылизывают по мере того, где будет это проходить... Это обидно, конечно, денег у Казани точно не мало, чтобы содержать все в идеале, и не только перед значимыми событиями. Пример-Москва! Я влюбилась! Пол Москвы бесплатно для многодетных! А у нас.... Эх.
Гость
1 июля, 13:59
Казань- это город - муравейник. Приличных парков нет совсем. Улицы узкие, совсем не приспособленные для такого количества транспорта. Дома строят так, что из окна на одной стороне улицы можно плюнуть в окно на другой стороне этой же улицы. В городе нет туалетов, урн для мусора, скамеек сесть отдохнуть, за исключением Кабана и Набережной. Все и везде безумно дорого. В кафе чашка чая из пакетика стоит 180 рублей. Большинство придомовых територий заросли травой по пояс. Да что придомовых, прошлый год на клумбах Черного озера была посеяна лебеда. Музеев мало, театров мало. Очень много баснословно дорогих отелей, ресторанов, кафе. И строят, строят и строят однотипные, некрасивые человейники. Очень жаль, но это реально так.
Гость
2 июля, 18:52
Казань - это тот случай, когда селюки, акыны и колхозники пытаются изображать из себя городских. Как сказала одна коренная казанчиха (казанка?): "Казань - большая деревня." А в деревне кто? Правильно.
Гость
4 июля, 15:08
Читаю и думаю ,это что про Казань пишут,у меня дети живут в казани переехали из Самары,и сравнения,Казань в мелион раз лучше поесть им негде на каждом углу всякие татарские кафешки,деньги есть ешь что хочешь ,чистота,люди приветливые что еще надо да дороговато,кой что ,но есть что и дешевле чем в Самаре,магниты они и в Москве такие как во всех городах
Гость
16 июля, 20:48
Из Самары в Казань ? больше глупости надо постараться сделать! Самара более душевная тоже имеет и природу и архитектуру и набережную! купились на фантик и пиар
Гость
1 июля, 12:30
По поводу риэлторов - это известный развод, например в СПб он тоже есть, они и договор заключают не на поиск квартиры, а на информационные услуги, берут деньги и дают список якобы квартир, которые сдаются с номерами телефонов, по которым никто не отвечает или говорят что квартиру минут 15 назад сдали. Лучше бронировать через интернет или читать внимательно договор перед тем как деньги платить
По поводу отсутствия национальной кухни - странно, что никто из гостей не вспомнил Бэхетле, Татмак, в пекарнях Жар-Свежар и Доброе всегда треугольники есть.
Гость
1 июля, 15:45
В Казани много красивых мест. Особенно, в историческом центре. Но именно там проблемы с узкими улицами, парковками и дурными водителями. Национальная еда в кафе-ресторанах и пекарнях представлена. Но в сетевых магазинах нет отдельных полок с надписью "нац еда" и нет готовых национальных блюд. Грязновато, удивило. В спальных районах уличная торговля перекрывает тротуары, создает аварийные ситуации.
Если под национализмом поднимать бытовые разговоры на татарском, то да, национализм зашкаливает. Многие разговаривают на родном языке и не видят в этом ничего зазорного. И это хорошо.
В Казани, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Первые нужно развивать, от вторых избавляться!
Гость
1 июля, 15:50
Практически вся историческая архитектура уничтожена. Понастроили дешманские новоделы. Их видно, что всё не настоящее.
Гость
1 июля, 16:31
Как будто в Уфе побывала. Отзыв абсолютно одинаковые
Гость
1 июля, 21:35
Жительница Казани Ирина Михайловна. Я, Люблю этот город и горжусь им! Вот всё пишут грязно, урны полные, театров мало, автобусы старые, есть нечего всё дорого а вы в своём городе не замечаете, как у вас то всё хорошо всё супер. Вы же сами и мусорите, жильё дорогое а что хотели бесплатно? Везде дорого, тогда сидите дома.
Гость
2 июля, 11:55
Лучший город России! Часто бываю в Казани , нравится всё! Местное население, а оно многоноциональное, очень приветливые. Казань супер!
Гость
3 июля, 13:37
С часовым поясом - реальная беда! Медведев всё напутал. Нам сейчас лучше по башкирскому времени жить, чтобы в 04:00 рассвет и в 23:00 закат. Где б за это проголосовать, чтобы власти услышали?
Гость
3 июля, 23:19
Да, давно я такой чуши не читала про Казань. Хочется спросить, а вы точно в Казани были? Особенно про грязь на улицах "понравилось"! Врете и не краснеете!
Гость
2 июля, 07:06
Вы ещё по татарским деревням не проехались, в некоторых даже дорог нет хотя бы щебенки, не говоря уже про асфальт, что лаптями натоптали, то и дорога, глина и грязь, поэтому с сёл переезжают в Казань, и там начинают пальцы гнуть, и конечно если татарин, то с уважением, а если нет, то косой взгляд, типа ты пыль, должен быть признателен нам, что мы тебе разрешили в гости заехать, дешёвые деревенские понты. Раньше приезжали к родственникам, но хватит, там ничего не меняется)))
Гость
30 июня, 17:24
Статья не о чем. Мнение риэлтеров и господ перезжающих мало туристов интиресует
Посмотреть в Казани есть, и достаточно хорошие и музеи и экспозиции. Афтор ты дуб берёзовый. Не умеешь писать не берись.
Автор молодая девушка,-а не мужчина,и как понять дуб березовый..?))Не нравится статья пишите интеллигентнее и аккуратнее,-сколько людей,столько мнений.Не красиво на ровном месте напрягать обстановку
Автор молодая девушка,-а не мужчина,и как понять дуб березовый..?))Не нравится статья пишите интеллигентнее и аккуратнее,-сколько людей,столько мнений.Не красиво на ровном месте напрягать обстановку
Вот именно, на ровном месте обгадили своими комментами прекрасный город, нашего мэра, татарский народ, всё равно вам не удасться раскачать обстановку в стране, живём мы, русские и татары, мирно, дружно и сытно.
Вот именно, на ровном месте обгадили своими комментами прекрасный город, нашего мэра, татарский народ, всё равно вам не удасться раскачать обстановку в стране, живём мы, русские и татары, мирно, дружно и сытно.
Такую чушь пишешь,-ко всему еще и интригант,-здесь за национальные вопросы вообще не кто не пишет,ты видимо сам националист,заехал со всякой чушью со стакана слезь,здесь пишут про туризм,сервис,явно к Татарстану ты видимо отношения точно не имеешь,руководство я лично знаю всех еще когда они в институте учились и весь депутатский корпус,со многими лично общаюсь до сих пор,я пишу о том,что не грамотно и не рационально выстроен сервис и ряд не кому не нужных проектов
Гость
1 июля, 09:06
Шли бы всё лесом! Казань очень красивая! А пригород ещё красивее!!!!
Пригород? Это который Сокуры? Через которые в вечер пятницы пару часов буквально вырываешься? О даааааа, просто луДший пригород. Про Зеленодольский район можете не рассказывать. Там федеральная трасса-обвод на Москву идёт.
Гость
1 июля, 19:52
Приехали на экскурсию, машину поставили рядом с другими машинами, заезжали без всяких поребриков - эвакуировали на штрафстоянку.... Остальные машины так и стояли. Вместо посещения достопримечательностей занимались вызволением машины. Видно, что в Казани "очень рады гостям". Регион на на знаке нетатарский был. Больше везти деньги в Казань не хочется... "Туристам в Казани не рады". Они денюшку в Москве попросят "на развитие туризма", им дадут. Кроме денег им ничего не надо
Гость
2 июля, 11:35
Вы сначала трансферы посмотрите прежде чем чушь писать про деньги . А ещё, какой регион сколько перечисляет в фед.центр . Татарстан перечисляет больше , чем получает . Расширяйте свой кругозор всё в открытом доступе
Гость
2 июля, 13:01
Пусть приезжают в гости только позитивные туристы,всякие токсики и нытики пусть едут мимо.
Гость
1 июля, 07:14
Половина бреда написано ну нет такого
Гость
1 июля, 07:54
Не бред, правда всё. Сплошная показуха.
Гость
30 июня, 21:41
Да пусть не приезжают, надоели уже!!!
Гость
1 июля, 07:49
Согласна, обгадили своими комментами нашу прекрасную Казань, нашего мэра, татарский народ, а мы живём , русские и татары - мирно и дружно, и ещё сытно.
Согласна, обгадили своими комментами нашу прекрасную Казань, нашего мэра, татарский народ, а мы живём , русские и татары - мирно и дружно, и ещё сытно.
Вникните в начале о чем пишут,и коменты тоже,один интригует и не грамотный не умея аппелировать начал нац.вопросы поднимать,здесь речь не о национальности идет,о сервисе и туризме,будьте грамотными
Гость
1 июля, 05:42
Дома солому едят а в гостях и от овса нос воротят ....
В гостях нужно быть не приметливым а приветливым
В гости приезжают к друзьям,родственникам бесплатно,а туристы приезжают потратить деньги и получить сервис,-это разные вещи
Гость
3 июля, 16:21
Вот именно!
Гость
1 июля, 06:57
Казань- город контрастов
Гость
1 июля, 09:06
Как турист в Казани, лето, очень нравится архитектура, красиво, набережная кремлевска, экият - мое почтение, дороги развязки норм (на своем авто) местами асвальт бы переложить, а где то и просто положить (авторынок), но 90% дорог норм, общественный транспорт ужасно переполнен и стар :( вижу со стороны слава богу ... да цены московские это да, остальных минусов описаных пока незаметил. В целом всем моим Казань нравится ...
Гость
1 июля, 13:55
Люблю родной Татарстан,рада видеть родных татар,процветания и больших достижений
Гость
1 июля, 14:01
Критикуют Казань ( Если заменить название Казань на Омск, Тюмень , Новосибирск и любой другой город в рф , то это одно и то же . Критика одинаковая - города разные . Рассея…
Гость
1 июля, 15:02
Разве можно назвать красивым городом,если в общественных местах чисто и красиво,а за углом жесть и мусор и нищенские места? Или для показухи и заманухи только
Гость
1 июля, 15:45
Какая у них кухня? Во всех ресторанах и кафе Казани отвратительная, невкусная еда.
Гость
1 июля, 16:28
Была в Казани в 2024 г около театра Камала остановки грязные,урны полные, страшные непонятные подтёки по тратуару, а ведь кто-то за уборку деньги получилучает?
Гость
1 июля, 16:34
Обычный город.Ничего особенного нет.Богатый регион.
Гость
1 июля, 19:38
Много шума о бандитской Казани 90-х. Удивляюсь. Жил и живу в Казани, и в 90-еи сейчас. Две дочери, шесть внуков. Тихо, спокойно. По вечерам гуляли и гуляем. Да, бывало, через толпу приходилось пробежать на тренировке. Расступались без проблем, культурно и воспитанно. Узнал о бандитских 90-х только из книги Сафарова в 2000-х...
Гость
1 июля, 23:22
Очень нравиться Казань, особенно цены на жилую и коммерческую недвижимость, каждый год что- то новое покупаем, пощему потомущто удащливые, булдырабыз
Гость
2 июля, 07:13
Враньё вся статья
Гость
2 июля, 09:10
Не безопасно во всех отношениях город для проживания.В большом разочарование.В людях чувствует ся какое то напряжение, беспокойство,фальш.
Гость
2 июля, 12:49
Те кто пишут что в Татарстане национализм это люди не грамотные не умеющие отличить здоровый национализм это сохранение своих традиций и языка от нацизма нездорового.Или просто завидуют что татары не растворились в большой стране и сохранили культуру свою как случилось с ними.
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
751мм 100%«Приличных слов просто нет»: читаем, что туристы говорят про Казань