перейти к публикации
46 комментариев к публикации

«У меня нагло воруют световой день»: казанцы опять массово жалуются на неподходящий часовой пояс

11 января 2024, 19:10
Гость
12 января, 08:12
Реально в 2,3 часа днём темно становиться зимой хоть глаз выколи.ушел на работу темно пришел ещё темнее. Никакого солнца обычно в течении 5 месяцев не получаем из за этого апатия,агрессия,дипрессия... А летом солнце в глаз долбит уже рано утром,не выспаться. Фактически живём не по своему времени.Когда у нас темно в Москве ещё светло как минимум час а то и два...не удобное время однозначно.
Гость
13 января, 21:41
Согласна с Вами. Должно быть время +2
Гость
11 января, 21:12
У нас украли не только световой день, но и светлое будущее.
Гость
12 января, 08:09
Казань Казань, а то что восточнее столицы? Челны Актаныш и далее тоже живут по Москве, это неправильно. 1,30 ночи рассвет летом, а темнеет 19,30 - это не нормально. вечером в темноте никаких дел ни сделать ни в доме ни на участке. отвратительно
Гость
12 января, 08:39
35 лет живу в Челнах, никаких проблем с этим не имею, не выдумывайте проблем на ровном месте. Если вечером дома темно, то попробуйте свет включить, говорят, помогает.
Гость
12 января, 08:40
Согласна, на востоке Татарстана особенно летом половину светового дня спишь, потом на работе,а вечером уже мрак. Летом солнца не видим
Гость
16 января, 06:25
Зимой вообще 14.00 начинает темнет
Гость
12 января, 10:28
Надо обязательно менять часовой пояс в Казани, как в Башкирии!!! Пишут коренные жители Казани. Это не правильно, когда рассвет летом в 2 часа ночи, очень влияет на выработку мелатонина, а следственно и на здоровье. Закат в 19.00 часов. После работы приходишь летом уже темень, не погуляешь... Значит кому то выгодно не менять!
Гость
12 января, 16:10
получающим плату за электроэнергию это выгодно
Гость
12 января, 18:49
//Надо обязательно менять часовой пояс в Казани, как в Башкирии// Тогда зимой в Казани рассветать будет лишь в 10 часов дня.
Гость
12 января, 08:14
Плюс 2 часа это обязательно
Гость
13 января, 21:40
Правильно говорите. Надо обязательно менять
Гость
12 января, 04:30
-2 часа это слишком. У нас с Москвой, примерно 1 час разница по ощущениям. Нужно, как в Самаре время сделать, т.е. -1 час....у нас ведь не только Башкирия из соседей есть.
Гость
12 января, 07:49
Необходимо +1. И вернуть перевод с летнего на зимнее время.
Гость
12 января, 08:52
Надо определиться какое время для нас удобнее и создать петицию для сбора подписей
12 января, 09:57
Вокруг нас Самара, Ульяновск, Ижевск, Уфа, там НЕ Московские время, но мы почему-то живём по Маскве, я родился и живу в Набережных Челнах 46 лет, считаю перевод на адекватный световой день жизненно необходим, чтобы после 19-00 летом начинало темнеть это дурдом, такого раньше не было, у нас забирают не только световой день, но и деньги за эл. энергию..
12 января, 10:08
Разве нормально летом в 2-00 светло, а после 19--00 темнеет, мы вынуждены включить свет в домах и дворах раньше на часы, просто кому-то это очень выгодно, мы платим деньги из своего кармана, которые раньше не платили.. Жил летом на даче и очень жаль что наше солнышко встаёт напрасно, ведь почти все ещё спят..
Гость
12 января, 10:37
Смотришь уфимских блогеров у них сейчас в 17.00 светло на улице, а у нас в Казани в 15.00 темень. Летом после семи часов темень, на участке не поработаешь... Это не правильно!!! НАДО МЕНЯТЬ!
Гость
12 января, 09:39
Географию учить нужно😅 белые ночи все лето!! Это самый щедрый подарок природы!!!
Гость
12 января, 16:11
а черные дни всю зиму - в нагрузку?
Гость
12 января, 17:00
У меня мама живёт в Башкирии. Зимой там темнеет в 6 вечера, в Казани 4 темно, ночь наступает среди дня. Летом в башкирии светает в 4 утра , темнеет вроде часов в 11 вечера. Утро приходит как положено утром , а не в 2 ночи и вечер светлый допоздна. Дочь живёт в Москве и там тоже зимой темнеет в 5 вечера. Тоже более комфортно. Все наши соседи живут по времени +1 час к московскому времени. Только у нас держатся за московское время . Непонятно почему
Гость
15 января, 12:35
Понятно почему.
Гость
12 января, 04:18
Это не Казань живёт по московскому времени, а Москва по казанскому. А если ещё точнее, они обе живут по нижегородскому. Московское время - +3 часа от Гринвича. То есть 45 градусов восточной долготы. Это восточная оконечность Нижнего Новгорода. Строго говоря, долгота Казани (49 градусов) соответствует нынешнему московскому плюс всего четверть часа.
12 января, 13:47
Я против перевода времени что в перед, что назад. За свои 46 лет уже на переводились и на летнее и зимнее время. Ни чем хорошим это не сулит. Сколько людей столько и мнений. Лично меня все устраивает. Я встаю рано и солнышко утром меня не беспокоит. В противном случаем есть шторы блэк аут. На счет зимы. В нашем регионе не всю зиму совсем темно. После 22 декабря световой день начинает постепенно увеличиваться. У нас зимы от силы 4 месяца (редко когда в марте все тает). Хотите реально ощутить все прелести зимы езжайте за полярный круг.
Гость
12 января, 17:04
Менять надо однозначно я люблю рыбалку и приходится рано вставать а я люблю поспатт
Гость
12 января, 17:11
Хватит уже дурака валять! Мучились несколько лет с переводом стрелок, а в 90-е - полгода разницы с Москвой. Возмущений было выше крыши, неужели опять на те же грабли?! Сейчас хоть утром идёшь на работу засветло, а там обе дороги будут в темноте, производительность упадёт, заболеваемость и смертность повысятся. Хотя если Москва переведёт стрелки - конечно нужно вслед за ней. Представить путаницу не только в телевизоре, но и в телефоне, и в компьютере просто невообразимо! А кого не устраивает (таких отсилу 1% наберётся) - пусть поищут работу с другим графиком или другое место жительства. Многих казанцев всё устраивает.
Гость
12 января, 17:30
Сегодня восход в 7,55. Закат 15,26. Если 12:00 ость.-разница до обеда и после - полчаса.
Гость
12 января, 17:29
Петиции уже писали ведь. Неужели сложно передвинуть хоть на час,а лучшемна 2
Гость
12 января, 18:48
//«У меня нагло воруют световой день»// Ерунда полная. Сейчас в Казани светает к 8 утра. При переходе на местный часовой пояс светать будет лишь к 9 утра. В каком месте длина часового дня то прибавится? Зимой, как уходили на работу затем и приходили затемно - так и останется. Перевод времени зимой - никак не удлиняет световой день. Лучший способ удлинить световой день - это лишь летом переходить на "летнее" время, то есть идти на работу на час раньше. Летом световой день длинный - и его можно ещё чуть удлинить, если ввести "летнее" время. А зимой перевод времени только хуже - по утрам светать будет на час позднее, когда вы уже на работу придёте.
Гость
12 января, 19:01
Почему мы живем по Москве? Вечером остается только лечь спать Как классно в Тюмени люди после работы гуляют всей семьей..
Гость
12 января, 19:14
Вообще и Москва тоже сейчас живёт по неправильному времени, сейчас ведь постоянное зимнее время, это время очень депрессивное, вечером рано темнеет а урано светлеет
Гость
12 января, 19:20
Вообще и Москва тоже сейчас живёт по неправильному времени, сейчас ведь постоянное зимнее время, а это время очень депрессивное, вечером рано темнеет а утром рано светлеет, а это никому нормальному человеку не надо, надо сделать либо +1 постоянное летнее время, либо как раньше с переходом на летнее/зимнее.
Гость
13 января, 21:45
Надо обязательно менять время! Должно быть время +2 от Москвы. А то столько теряем светового времени утром. А вечером зимой в 15.00 вроде бы ещё обеденное время, а уже темно на улице. Летом дак вообще 3 часа ночи, а уже очень светло
Гость
16 января, 06:19
Подумайто о восточных районах Татарстана, 2 января поехали в Актаныш, 14.00 уже начала темнет. Каково людям кто в пути, если еще облачно метель. И для Казани не нормальное время. И так лето короткое, работаю до 18.00. Пока до дома доеду, уже начинает темнет. Мне кажется после перевода часами Московское время остался на час назад переведенным, то есть Московское время надо на час вперед перевести, а еще лучше на 2 часа
Гость
21 января, 13:32
На два часа по мне это много. На один час в самый раз.
Гость
30 января, 14:53
В Нижнем Новгороде и области такая же беда(
Гость
30 января, 15:34
С переходом на летнее время повышается число инфарктов. Как показали последние исследования, переход на летнее время имеет не только краткосрочное негативное влияние на здоровье, как например, беспокойный сон. Негативные последствия проявляются у большинства населения в течение всех последующих семи месяцев вплоть до перехода на зимнее время, что может привести к возникновению хронической бессонницы. Кроме того, медики утверждают, что с переходом на летнее время повышается число инфарктов.
Гость
12 января, 07:00
Жалуются только те кто приехал...
Гость
12 января, 16:12
и те, кто деньги считать умеет
Гость
12 января, 07:22
Вставать надо пораньше, и будет вам хорошо.
Гость
12 января, 16:12
да вообще не ложиться, чего уж там
Гость
12 января, 08:32
Нормальный часовой пояс. Не надо его трогать. Жалуются, в основном, приезжие. Всю жизнь прожил с "неправильным" поясом и чувствую себя нормально. Нечего глупостями заниматься.
12 января, 12:04
В каком месте нормальный, летом в 02-00 светло, вечером как ночью нормально? Я в Набережных Челнах родился и живу, прекрасно помню что почти до десяти вечера гуляли и только темнеть начинало, световой день используется вообще никак, а свет включается раньше.. Что в этом хорошего?
Гость
12 января, 07:17
Я считаю, у нас отличный часовой пояс! Если мы сдвинемся на час вперед, то целых 5 месяцев будем просыпаться в темноте! Сейчас только 2 месяца. А ощущения утра влияют на весь день. Да, летом рассвет в 2:30) Так жители Питера каждый май вообще не имеют ночи! Им куда переносить? При одинаковой в течении года продолжительности рабочего дня у нас хороший часовой пояс 🌞 Я помню, несколько раз уже двигали туда-сюда и всегда становилось Хуже 😡
Гость
12 января, 07:27
не надо заниматься глупостями
Гость
12 января, 08:40
Если переведут время,то на первый рейс в Москву надо будет вставать в 2 ночи,а про Лигу чемпионов вообще можно забыть. Да и какая разница во сколько темнеет/80% людей сидят на работе до 6 вечера.