Город Почему россияне не хотят страховать банковские карты — провели опрос
Erid: 2SDnjbwCGek

Почему россияне не хотят страховать банковские карты — провели опрос

От услуги оказались большинство респондентов

Страхование особенно актуально для тех, кто использует карты для онлайн-покупок
Источник:

Финансово-экономический портал «Выберу.ру» провел аналитическое исследование и выяснил, что 44% россиян из общего количества опрошенных респондентов не хотят оплачивать страховки для своих банковских карт.

Это исследование прошло на фоне введения Центробанком России новых требований к минимальным лимитам страховых выплат по картам, что должно повысить уровень финансовой защиты клиентов. Дело в том, что по установленным ЦБ РФ минимальным лимитам выплат по страховкам для банковских карт банки теперь обязаны полностью возмещать убытки до 100 000 рублей в случае наступления страхового случая, а также соблюдать срок в 30 дней для страховых выплат.

Опрос, проведенный «Выберу.ру», показал, что лишь 8% из опрошенных считают, что страховыми продуктами для банковских карт стоит воспользоваться, в том числе и в силу их приемлемой стоимости. Но при этом 5% респондентов готовы рассмотреть эту услугу, только если она не увеличится в цене. Выборка составила 2500 человек и бралась из пользователей сайта.

Актуальность вопроса страхования банковских карт в первую очередь касается карт дебетовых. Многие решаются заказать карту, но далеко не все решаются застраховать на ней деньги. Тогда как сделать это стоит, ведь на такой карте хранятся личные деньги владельца. Однако 44% опрошенных выразили мнение, что для них страховка не приносит пользы, так как они не сталкивались с мошенническими списаниями, на которые распространяется данная услуга. Оставшиеся 48% заявили, что не планируют страховать свои карты, так как не хотят нести дополнительные расходы.

Эксперты «Выберу.ру» считают, что введение минимального лимита выплат по страховкам для карт — это положительный шаг в повышении удовлетворенности уже существующих клиентов, но не обязательно привлечении новой аудитории. Однако стоит отметить, что такие продукты обычно охватывают небольшой диапазон страховых случаев, в основном связанных с мошенническими списаниями без согласия клиента. Распространенная причина потери средств, такая как социальная инженерия, часто не включена в страховые продукты для карт. Пока банки не найдут способ расширить охват страхования, спрос на данную услугу, скорее всего, останется на прежнем уровне. Тем не менее страховка карт всегда будет востребована для тех, кто использует карты исключительно для онлайн-покупок, где вопрос мошеннических списаний всегда является актуальным.

ООО «ВЫБЕРУ.РУ», vbr.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления