Workspace, площадка для поиска подрядчиков в digital, в июле опубликовала рейтинг веб-дизайнеров. На данный момент в рейтинговом списке состоит 990 веб-дизайнеров, но их количество растет с каждым днем.
Сейчас формула расчета рейтинга состоит из двух основных показателей. На рейтинг влияет количество кейсов, опубликованных специалистом на сайте Workspace, а также участие специалиста в престижных digital-премиях, таких как Workspace Digital Awards, Awwwards, Behance, CSSDA, Dprofile, «Рейтинг Рунета», FWA, iF Design Awards, Red Dot Design Award и других.
Осенью формула ранжирования станет совершеннее: в нее добавят новые метрики. Например, у Workspace появится такая метрика, как «Карма». Метрикой учитываются такие факторы, как активность профиля на площадке, полнота заполнения анкеты, количество выигранных тендеров и так далее.
Рейтинговый список на Workspace есть не только у веб-дизайнеров. На Workspace уже опубликовано более 200 рейтингов digital-специалистов. Например, свой рейтинг есть у SMM-специалистов, проектных менеджеров, мобильных разработчиков, 3D-дизайнеров, таргетологов, редакторов и так далее. На сайте есть функция сортировки рейтинговых списков по рабочим инструментам, стоимости рабочего часа, профессиональным навыкам, локации и другим фильтрам. Такая функция позволяет заказчикам найти более подходящего исполнителя.
— В этом году мы решили сменить курс, уравнять в возможностях агентства и специалистов (как фрилансеров, так и штатных сотрудников компаний). В связи с этим запланировано множество соответствующих нововведений. Так, в этом году специалисты наравне с агентствами смогут подавать свои работы на конкурс Workspace Digital Awards. Одержанные в этом конкурсе победы помогут специалистам заметно вырасти в соответствующих рейтингах! — сказал основатель Workspace Сергей Бесшабашнов.
Если вы digital-специалист, регистрируйтесь на Workspace, чтобы попасть в рейтинговый список. Это просто: нужно заполнить личную информацию, перечислить навыки, а также указать специализацию и должность. Кроме кейсов, на площадке можно опубликовать свое портфолио и указать подробный опыт работы. Кейсы на Workspace тоже являются удобным инструментом для поиска исполнителей. Заказчики могут отфильтровать кейсы по бюджету, отрасли бизнеса, используемым инструментам и региону. Поэтому Workspace является удобной площадкой для поиска исполнителей.
ООО «Проактивити», workspace.ru