Казанский марафон считается одним из самых зрелищных российских стартов: трасса пролегает вдоль комплекса Казанского кремля (наследие ЮНЕСКО), Дворца земледельцев, по Кремлевской набережной и мимо других достопримечательностей. В этом году пробежать по ней приехали любители бега из 28 стран мира. Официальным безалкогольным пивом забега выступила «Балтика 0».
Победителями марафона на дистанции на 42,2 км стали Артем Алексеев с результатом 02:17:45 и мастер спорта международного класса, победитель лос-анджелесского и московского марафонов Татьяна Арясова, пробежавшая 42,2 км за 02:36:04.
Официальным партнером забега выступила «Балтика 0», лидер безалкогольного сегмента в России с долей более 50%. На финише все совершеннолетние участники марафона смогли освежиться банкой любимого безалкогольного пива. Также «Балтика 0» пригласила зрителей и участников марафона (18+) в гостевую зону бренда, где все желающие с удовольствием отдыхали и восстанавливали силы после дистанции, а также делали памятные фото с заслуженными марафонскими медалями.
— Приверженность спорту, популярность физической культуры и заботы о собственном здоровье являются главными драйверами роста безалкогольного сегмента рынка пива. Мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в формирование культуры здорового образа жизни и марафонского движения, поддерживая такие яркие беговые события как Казанский марафон, — отмечает бренд-менеджер «Балтики 0» Виктория Павликова.
Безалкогольное пиво в полной мере соответствует требованиям, которые предъявляют сторонники активного образа жизни. Оно является классическим изотоником, прекрасно сочетается с занятиями спортом и помогает восстанавливаться после нагрузок, поэтому многие именитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу. При этом «Балтика 0» изготавливается при помощи метода мембранной фильтрации, который позволяет сохранить насыщенный вкус и аромат. Безалкогольное пиво на финише — уже правило многих международных стартов. В России такая практика только начинает развиваться, и «Балтика 0» находится в авангарде движения, поддерживая крупные беговые события.
— Мы участвуем в марафонах по всей России, и пиво на финише — отличная традиция! Приятно, что после дистанции нас встречает целая площадка с прохладной «нулевкой»! — оценили гостевую бренд-зону «Балтики 0» финишеры Казанского марафона на дистанции на 10 км, сестры Елена Синютина и Светлана Дрок из Самары.
— Беговое движение объединяет все больше любителей и профессионалов, которые участвуют в марафонах по всему миру, привозя с собой не только медали, но и опыт, и культуру бега и здорового образа жизни. Одну из традиций европейских марафонов — безалкогольное пиво на финише — мы реализовали в Казани. Рад, что совершеннолетние участники нашего марафона позитивно восприняли идею освежиться любимым напитком после длинной дистанции, — отмечает директор Казанского марафона Вадим Янгиров.
Фото: "Пивоваренная компания "Балтика"