Город От чего зависит успех кофейни: лайфхак от предпринимателя

От чего зависит успех кофейни: лайфхак от предпринимателя

Собственник и управляющий кофейней Антон Савицкий убежден: успех его кофейни — не только хороший кофе. Отличный сервис и внимание к каждому гостю — вот чем подкупают его заведения. От чего еще зависит успех его кофейни, он поделился с читателями 116.ru.

Отличный сервис по разумной цене — то, что Савицкий ценит в бизнесе. Он и банк выбирал «под себя» — чтобы работать было выгодно и приятно. Расчетный счет у предпринимателя — в Уральском банке реконструкции и развития, есть интернет-банк с бесплатным обслуживанием, а также торговый эквайринг.

«Когда выбираешь банк, выбираешь не просто место, где будут храниться твои деньги, — считает Антон. — Я искал банк, который думает о клиентах. Для меня важно, чтобы за это я платил разумную цену. Уже много раз убедился: правильно остановил выбор на «УБРиР»: они постоянно совершенствуют и внедряют полезные сервисы».

Вот находки предпринимателя:

  1. Можно не подстраиваться под режим работы кассы и вносить выручку в любом банкомате «УБРиР», используя их «универсальную карту». Комиссия — всего 60 рублей за день. Это дешевле, чем в кассе.

  2. Стоит использовать СМС-информирование. Услуга платная, но 100 рублей в месяц — смешная плата за возможность всегда знать, сколько средств на счетах.

  3. Удобство в мелочах: раньше, когда требовалось подтвердить поставщику, что оплата произведена, приходилось сохранять выписку на компьютере, отправлять ее по e-mail. Теперь достаточно поставить галочку в нужной графе в интернет-банке, указать e-mail получателя — и он узнает об оплате в тот же момент.

«Это только некоторые из простых сервисов банка, которые незаметно облегчают мою жизнь, — делится Антон. — Но именно такой дружественный, внимательный подход банка к клиенту — залог того, что я останусь с УБРиР надолго. Банк экономит мои силы и финансы, оставляя время на главное — думать о развитии бизнеса. Поэтому и мои клиенты, смею надеяться, будут приходить в кофейню вновь и вновь. Ведь когда предлагаешь безупречный сервис — это не остается незамеченным».

На правах рекламы.

Источник: ПАО КБ «УБРиР»

Фото: Фото предоставлено ПАО КБ «УБРиР»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления