На каждый сигнал, поступающий от жителей по вопросам пуска тепла в квартирах, важно своевременно реагировать. Все обращения граждан должны быть на постоянном контроле у представителей управляющих и теплоснабжающих компаний, районных администраций и Комитета ЖКХ. Об этом сегодня заявил мэр Казани Ильсур Метшин, осматривая дом №54а по ул.К.Маркса, жители которого жаловались на отсутствие тепла в квартирах.
В доме №54а по ул.К.Маркса, капитально отремонтированном в 2010 году, установлен узел автоматического погодного регулирования, который регулирует подачу теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха. Тем не менее, третий год подряд с началом отопительного сезона жители этого дома жалуются на отсутствие тепла в квартирах. «16 сентября мы начали отопительный сезон, в целом приходило порядка 1000 обращений от граждан в день, сегодня количество жалоб снизилось до 200-300 в день», – сказал мэр и поинтересовался, какие действия предпринимаются по этим обращениям.
Ильсур Метшин поинтересовался у представителей теплоснабжающей организации, чем вызваны перебои подачи тепла. «Этот дом концевой, для того, чтобы разогреть его, мы работаем в ручном режиме. Если включить автоматику, то при температуре +8, которая сейчас на улице, батареи будут еле теплыми, это и есть принцип энергосбережения. В ручном режиме оборудование работает во всех бюджетных учреждениях и проблемных жилых домах. Там, где жалоб нет, подача тепла регулируется автоматически», – объяснил Евгений Чекашов.