Город Президент РТ встретился с призерами Международной математической олимпиады

Президент РТ встретился с призерами Международной математической олимпиады

Сразу две награды завоевали ученики из Татарстана на завершившейся неделю назад в Кейптауне Международной математической олимпиаде. Сегодня триумфаторов лично поздравил президент Татарстана Рустам Минниханов. Также во встрече в Доме Правительства РТ принял участие вице-премьер – министр образования и науки республики Энгель Фаттахов.

Закончившие в этом году 122-ю казанскую гимназию Никита Чернега и Алексей Волостнов стали обладателями соответственно золотой и серебряной наград престижнейшей олимпиады школьников. Всего в 55-й Международной математической олимпиаде приняли участие 560 учащихся из 101 страны мира. Представители России завоевали на олимпиаде 6 наград – 3 золотые и 3 серебряные.

Новоиспеченные казанские чемпионы на протяжении последних лет усиленно занимаются математикой: учатся в математическом кружке, выезжают в профильные лагеря и на учебно-тренировочные сборы, участвуют в соревнованиях всероссийского и международного уровней. Результаты ребят за один только 2013–2014 учебный год впечатляют: в ноябре Чернега получил диплом первой степени на международном математическом турнире «Кубок памяти А.Н. Колмогорова». В декабре 2013 года Чернега и Волостнов стали обладателями золотых медалей Китайской математической олимпиады. В январе 2014-го – вновь золотые медали на X международной Жаутыковской олимпиаде в городе Алматы (Казахстан), сообщает KZN.RU.

Сегодня на встрече с призерами президент Татарстана Рустам Минниханов поздравил ребят с самым значимым на сегодняшний день их достижением и пожелал не останавливаться на достигнутом. Узнав, что и Никита, и Алексей продолжат учиться в Московском физико-техническом институте, Р.Минниханов одобрил это решение. По мнению президента РТ, московский Физтех – один из лучших вузов России, в котором учились многие самые талантливые люди.

При этом, как отметил Рустам Минниханов, республика заинтересована в том, чтобы после обучения ребята вернулись в Татарстан. По словам президента РТ, в республике сейчас есть много возможностей для самореализации специалистов в области математики, а еще больше их станет с появлением Иннополиса.

Рустам Минниханов поручил главе Минобрнауки РТ Энгелю Фаттахову поддерживать связь с ребятами, помогать им в процессе получения высшего образования, отправляя на стажировки, выделяя стипендии. Одновременно Президент Татарстана считает необходимым обратить внимание и на других воспитанников 122-й гимназии, поддержать педагогов и наставников, ежегодно воспитывающих чемпионов и призеров олимпиад различного уровня.

«Республика гордится вами», – обратился к ребятам Рустам Минниханов в завершение встречи, сообщает пресс-служба президента РТ.

Как рассказали сами Алексей и Никита после встречи, общение с президентом Татарстана укрепило их решимость вернуться в Казань после получения высшего образования. Ребята рассчитывают реализовать свои способности в сфере IT-технологий и инноваций, а в республике создаются максимально комфортные условия для этого. Они также отметили огромную заслугу своих учителей, благодаря которым сразу два ученика из одной школы сумели стать лучшими в мире.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления