В июне завершается выполнение работ по первому этапу разработки комплексной схемы организации дорожного движения в Казани. Напомним, на первом этапе специалисты проводят анализ существующей системы организации дорожного движения и дорожно-транспортных условий на улично-дорожной сети города.
Разработчик (НИПИ ТРТИ) формирует аналитические материалы по результатам обследования транспортных потоков, парковок и существующей схемы организации дорожного движения Казани, которые впоследствии послужат материалом для создания микромоделей наиболее проблемных перекрестков и оптимизации светофорного управления на них, пишет KZN.RU.
Например, сегодня затрудненное движение можно наблюдать в утренний час пик на транспортной развязке Сибирский тракт – проспект Ямашева – улица Академика Арбузова – улица Халитова. Причиной этого является значительный поток легкового транспорта на пр.Ямашева, который в 3 раза выше, чем по примыкающему Сибирскому тракту (4743 машин и 1707 машин соответственно). В результате образуется затор на проспекте Ямашева, съезд на него с Сибирского тракта затруднен.
Еще одним проблемным участком является перекресток улицы Н. Ершова и Гвардейской (с примыканием улицы П. Лумумбы). На этом перекрестке большинство автомобилей осуществляет левый поворот с улицы Ершова на Гвардейскую, что в совокупности с короткой фазой светофора вызывает затор на ул.Ершова. В результате затруднен выезд на нее с прилегающих улиц и подъезд с ул. П. Лумумбы.
На последующих этапах разработчик сформирует и предложит конкретный набор мероприятий по улучшению транспортной ситуации на каждом из таких перекрестков, сообщает Комитет по транспорту Исполкома Казани.