RU116
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Казани

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 41%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Город «Золотая лихорадка» от ТМ «Царь» набрала обороты

«Золотая лихорадка» от ТМ «Царь» набрала обороты

С 4 марта началась регистрация уникальных кодов с упаковки продукции ТМ «Царь». «СоюзПищепром» – авторитетный российский производитель продовольствия, представляющий торговую марку «Царь», продолжает традиционную, уже шестую, акцию для покупателей. Она продлится до 12 мая. Победители получат сотню золотых подвесок в виде сердца, книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома».

«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного царского ассортимента, – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки. Все это, как нельзя лучше, насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье».

На упаковке продуктов питания от ТМ «Царь» подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка – 2013». С 4 марта 2013 года началась регистрация уникальных кодов с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» – сделать это можно на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка». Вырезанные коды, после регистрации на сайте, необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г.Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д.37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка – 2013».

Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» на официальном сайте производителя Spp.ru.

Золотые сердца ждут своих обладателей!

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем