Город Обновление CRM «Манго-Офис» упростило адаптацию пользователей

Обновление CRM «Манго-Офис» упростило адаптацию пользователей

Компания «Манго Телеком» выпустила плановое обновление «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». Усовершенствования коснулись пользовательского интерфейса, удаленного доступа к рабочему столу, системы шаблонов бизнес-процессов и средств подготовки отчетов. Важнейший блок нововведений направлен на предотвращение ошибок нового пользователя, еще не освоившегося с интерфейсом сервиса, на упрощение самостоятельного устранения их последствий. Существенно переделаны сообщения системы и изменена их концепция: теперь они не только раскрывают суть проблемы, но и четко показывают правильные последовательности шагов при решении каждой задачи. Кроме того, формы теперь подключены к контекстной системе подсказок и ссылок на разделы справки, что позволяет легко понять назначение любой формы и правила работы с ней. Топ-менеджеры и руководители подразделений, находящиеся вне офиса, получили возможность дистанционного доступа к своему рабочему столу.

В CRM «Манго-Офис» на него можно поместить до 9 отчетов и настроить их параметры, после чего сводки обновляются автоматически, а рабочий стол превращается в информационное табло, одного взгляда на которое достаточно, чтобы оценить ситуацию. Упрощено изучение подсистемы описания и автоматизации бизнес-процессов. Эта подсистема, являющаяся одной из важнейших особенностей CRM «Манго-Офис», открывает предприятию-абоненту исключительно широкие возможности по улучшению работы с клиентами. Это же относится и к встроенной системе подготовки отчетов, где затруднения у нового пользователя вызывают широкие возможности настройки. Новая версия CRM «Манго-Офис» включает шаблоны двух процессов и трех отчетов. Как показала практика, это сочетание является оптимальным, т. к. позволяет, потратив минимум времени, оценить диапазон возможностей этих подсистем и начать применять их. «Готовя «облачный» CRM к коммерческой эксплуатации, мы уделяли работе над юзабилити самое серьезное внимание, ориентируясь не на «технарей», а на сотрудников фронт-офиса и топ-менеджеров», – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем