Мэрия столицы Татарстана утвердила новую территориальную схему размещения объектов наружной рекламы. В соответствии с документом, число коммерческих еврощитов в городе должно уменьшиться на треть – с 1670 до 1138, а все рекламные места будут распределены между участниками рынка на открытых аукционах. Впервые в российской практике аукционы пройдут в электронной форме.
Всего на аукцион выставят 1327 конструкций еврощитов, пилонов, пилларсов, ситибордов и суперсайтов. Торги пройдут в два этапа, сообщает официальный портал мэрии Казани. Первые 775 мест будут проданы в июле, еще 552 места дождутся своих аукционов в сентябре. Остальные рекламные конструкции подлежат сносу до конца года.
Новые порядки призваны улучшить внешний облик центра города, а вводимые ограничения затронут в первую очередь рекламные конструкции площадью свыше 10 квадратных метров. Будут демонтированы все перетяжки над проезжей частью, щиты на разделительных полосах, рекламные конструкции на мостах, развязках и пешеходных переходах. Оставшиеся билборды будут располагаться на расстоянии не менее 90-100 метров друг от друга, не ближе чем за 60 метров до светофоров и дорожных знаков и дальше 25 метров от остановочных площадок.