В среду, 23 мая, вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro – Омск». Он будет выходить по средам тиражом 80 000 экземпляров. Это уже второй в Сибирском регионе еженедельник Metro, вышедший в этом году. Ранее, в марте 2012, аналогичный проект стартовал в Новосибирске.
Большая часть тиража газеты «Еженедельник Metro – Омск» (75%) распространяется промоутерами в униформе Metro на улицах города. Поскольку в Омске нет метрополитена, издатели выбрали для раздачи еженедельника более 100 точек на остановках общественного транспорта, в наземных и подземных переходах, автомобильных пробках и на проходных крупных предприятий. 25% тиража было распространено по почтовым ящикам, а также в ресторанах, кафе, торговых центрах, бизнес-центрах. С первого номера, воспользовавшись библиотекой креативных рекламных решений Metro International, омское Metro стало публиковать рекламу в нестандартном креативном формате.
«Вслед за Новосибирском медиагруппа «ДиМарк» запустила проект газеты Metro и в Омске, став еще одной частицей многонациональной международной семьи Metro, – говорит генеральный директор «Metro Омск» Сергей Гриневич. – Первый тираж 23 мая разошелся быстрее, чем мы ожидали, что говорит о большом интересе горожан к новому качественному продукту, которым является газета Metro».