Город «Билайн» – финалист конкурса «Хрустальная Гарнитура»

«Билайн» – финалист конкурса «Хрустальная Гарнитура»

Татарский центр обслуживания получил высокое одобрение жюри на престижном конкурсе «Хрустальная Гарнитура», одном из самых значимых и престижных профессиональных конкурсов в индустрии контактных центров! В этом году на соискание премии было выдвинуто 223 претендента более чем из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран.

«Билайн» получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так, победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн» «Обслуживание клиентов в социальных сетях», в двух номинациях «Лучшая практика управления персоналом» и «Контактный центр года» победителем стал Тверской центр поддержки клиентов.

Особое внимание жюри конкурса уделило Казанскому центру поддержки клиентов, обслуживание в котором идет на татарском языке. Проект вышел в финал конкурса и получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра».

«Первое, что мы сделали во время запуска проекта «Обслуживание на татарском языке», это дали возможность абонентам выбирать язык для общения во время обращения в центр поддержки клиентов. Больше года тому назад было трудно предположить, что это вызовет такой резонанс. Я не слышал ни одного негативного отклика за все время работы проекта. Мы рады, что уникальность работы татарского ЦПК оценили на высоком уровне», – отметил директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов.

Напомним, что «Билайн» является первым оператором в республике, который предоставляет комплексное обслуживание на татарском языке. С августа 2010 года все абоненты могут выбрать татарский язык при звонках в центр поддержки клиентов «Билайн» по телефонам 0611 и 2535353, для общения в офисах обслуживания и продаж «Билайн», в официальной группе «Билайн» в Татарстане «В Контакте». Информационные материалы по ключевым услугам и продуктам «Билайн» выпускаются на 2 государственных языках Республики Татарстан.

«Каждая новая эпоха меняет язык. Появляются новые явления, а вместе с ними и слова. «Билайн» дает возможность татарскому языку «закрепить» актуальную для нашего времени «мобильную» терминологию. Это сохраняет язык, не дает лишних возможностей для языковых замещений, обогащает татарский», – прокомментировал переводчик проекта, кандидат филологических наук Искандер Едиханов.

На правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления