Татарский центр обслуживания получил высокое одобрение жюри на престижном конкурсе «Хрустальная Гарнитура», одном из самых значимых и престижных профессиональных конкурсов в индустрии контактных центров! В этом году на соискание премии было выдвинуто 223 претендента более чем из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран.
«Билайн» получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так, победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн» «Обслуживание клиентов в социальных сетях», в двух номинациях «Лучшая практика управления персоналом» и «Контактный центр года» победителем стал Тверской центр поддержки клиентов.
Особое внимание жюри конкурса уделило Казанскому центру поддержки клиентов, обслуживание в котором идет на татарском языке. Проект вышел в финал конкурса и получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра».
«Первое, что мы сделали во время запуска проекта «Обслуживание на татарском языке», это дали возможность абонентам выбирать язык для общения во время обращения в центр поддержки клиентов. Больше года тому назад было трудно предположить, что это вызовет такой резонанс. Я не слышал ни одного негативного отклика за все время работы проекта. Мы рады, что уникальность работы татарского ЦПК оценили на высоком уровне», – отметил директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов.
Напомним, что «Билайн» является первым оператором в республике, который предоставляет комплексное обслуживание на татарском языке. С августа 2010 года все абоненты могут выбрать татарский язык при звонках в центр поддержки клиентов «Билайн» по телефонам 0611 и 2535353, для общения в офисах обслуживания и продаж «Билайн», в официальной группе «Билайн» в Татарстане «В Контакте». Информационные материалы по ключевым услугам и продуктам «Билайн» выпускаются на 2 государственных языках Республики Татарстан.
«Каждая новая эпоха меняет язык. Появляются новые явления, а вместе с ними и слова. «Билайн» дает возможность татарскому языку «закрепить» актуальную для нашего времени «мобильную» терминологию. Это сохраняет язык, не дает лишних возможностей для языковых замещений, обогащает татарский», – прокомментировал переводчик проекта, кандидат филологических наук Искандер Едиханов.
На правах рекламы.