Вторая специализированная выставка рекламных технологий МАС-2012 – Marketing. Advertising. Couching начала свою работу в Казани. По словам организаторов, главная цель выставки – познакомить компании с новыми и современными рекламными технологиями, способствовать развитию маркетинговых услуг в регионе. В этом году участниками выставки стали более 50 компаний, среди которых производители и поставщики бизнес-сувениров, материалов и оборудования для рекламного производства и полиграфической промышленности, рекламные агентства и индивидуальные рекламисты, СМИ из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Екатеринбурга.
На церемонии открытия глава ТПП РТ Шамиль Агеев заявил, что реклама, с одной стороны, раздражает, с другой – привлекает. «Невозможно без нее представить себе нашу жизнь. Этот бизнес должен быть социально ответственным, чтобы взывать не к низменным, а лучшим чувствам человека. От вас во многом зависит, в какой среде буду расти наши дети и существовать мы», – заметил он.
23 марта 2012 года в рамках второй специализированной выставки рекламы МАС-2012 в Казани пройдет официальная презентация международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
Фото: Видео автора