Город В единую службу приема обращений в феврале поступили 2073 жалобы

В единую службу приема обращений в феврале поступили 2073 жалобы

Руководитель компании – разработчика программного обеспечения для единой службы приема и мониторинга обращений граждан Ефим Климов в своем выступлении в минстрое РТ рассказал, что с 1 марта, как и было рассчитано, все районы республики подключились к системе: получили электронные ключи и руководства по пользованию.

«Задачей на март мы ставим подключение всех управляющих компаний и подрядных организаций», – подчеркнул Ефим Климов. «К тому же для подключившихся будет организовано централизованное обучение», – добавил он.

Всего за месяц работы системы поступило 2073 обращения. Напомним, оставить жалобу, касающуюся жилищно-коммунальной сферы, можно по единому бесплатному номеру 8-800-100-00-33, статус рассмотрения обращения можно узнать по этому же телефону. Сейчас идет работа по внедрению данной системы на портал государственных услуг РТ Uslugi.tatarstan.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления