Газета Metro расширяет свое присутствие на территории России. В марте 2012 года в Новосибирске начнет выходить еженедельник Metro в партнерстве с Медиагруппой «ДиМарк». «Metro. Новосибирск» будет выходить по вторникам тиражом 100 000 экземпляров и бесплатно распространяться на улицах города, в общественном транспорте, бизнес-центрах и городских кафе.
Новосибирск станет четвертым российским городом, после Москвы, Петербурга и Казани, где появится своя версия Metro.
«Новосибирск является крупнейшим рекламным рынком после Москвы и Петербурга. По нашим исследованиям этот город входит в тройку самых востребованных городов среди федеральных рекламодателей. Еще до выхода газеты у нас есть первые покупатели на рекламу в новосибирский еженедельник,» – говорит Максим Поляков, директор по развитию Metrо Москва.
«В Новосибирске, как и в третьей столице России, не хватало газеты Metro, – считает генеральный директор Медиагруппы «ДиМарк. Новосибирск» Павел Луговых. – Уверен, что очень скоро для молодых, энергичных новосибирцев газета станет таким же привычным и приятным утренним атрибутом, как чашка кофе. А для рекламодателей газета станет выгодным и оперативным инструментом донесения информации до наиболее активной аудитории города».
В ближайшие три года планируется поэтапный запуск изданий под брендом «Еженедельник Metro» во всех российских городах с населением более одного миллиона жителей и увеличение еженедельного тиража сети до 1,1 млн экземпляров (без Москвы и Петербурга, где выходят ежедневные версии Metro c совокупным тиражом 780 000).
«Для Metro International Россия остается одним из стратегических рынков и очень успешным для нашего бизнеса, – говорит вице-президент по бизнес-развитию Metro International Андреас Торс. – Мы видим большой потенциал в проекте региональной экспансии, в особенности, когда имеем дело с сильными местными партнерами, как это происходит в случае с Новосибирском. Мы предполагаем и в будущем придерживаться этой стратегии».
Искандер Галиуллин