С начала года АВТОВАЗ начал оснащать автомобили Lada Kalina рулевым механизмом новой конструкции. На автомобиль теперь устанавливается так называемая «короткая» рулевая рейка, которая обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме.
Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, это позволяет ощутимо улучшить связь водителя и автомобиля, повышает комфорт и безопасность езды. Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса.
Впервые на Lada Kalina «короткая» рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля Lada Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в рамках проекта Lada Granta.
Кстати, на Lada Kalina уже есть задняя подвеска, унифицированная с Lada Granta. Заводские инженеры планируют в дальнейшем внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля. Цены на «Калину» пока остаются прежними.
«Все изменения цен уже произошли, и по крайней мере до лета в них никаких изменений не будет, – говорит заместитель генерального директора КАНАВТО Сергей Чернов. – Что касается дополнительных комплектаций, то и они уже утверждены. К примеру, на «Гранте» будет вариант с климат-контролем».
Новый рулевой механизм устанавливается на все автомобили Lada Kalina, оснащенные электроусилителем руля; версии «стандарт» без усилителя руля комплектуются прежним рулевым механизмом.