Город Новогодние каникулы с «Билайн»

Новогодние каникулы с «Билайн»

31 декабря 2011 года абоненты «Билайн» в России разговаривали так же много, как и 31 декабря 2010 года. В первый час 2012 года объем голосового трафика превысил на 20% объем наибольшей нагрузки обычного рабочего дня. В Татарстане с 31.12.2011 по 01.01.2012 было совершено более 16 млн звонков, состоялось около 400 000 часов разговоров.

Кроме того, 31 декабря российскими абонентами «Билайн» было отправлено более 176 млн SMS, 8 млн из них отправили абоненты из Татарстана. В новогоднюю ночь (с 0 до 5 часов) общий объем исходящих SMS-сообщений был на 11% больше, чем в тот же период прошлого Нового года.

В первый час Нового года количество отправленных SMS в сетях Московского и Уральского регионов более чем в 8 раз превысило количество отправленных SMS в обычный день, в сети Северо-Западного региона – в 9 раз, а в сети Центрального региона – более чем в 10 раз. В Татарстане наибольшая активность абонентов зафиксирована в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Зеленодольске.

В течение новогодних каникул абоненты активно пользовались мобильным Интернетом «Билайн» на всей территории России – среднесуточный объем трафика с 3 по 9 января составил 113% от объема аналогичного трафика 30.12. Максимальный объем трафика пришелся на 4 января.

Традиционно услуги домашнего Интернета «Билайн» пользовались меньшей популярностью в новогоднюю ночь и 1 января 2012 г. Рост трафика отмечен со 2 января и составил в среднем 10% по сравнению с прошлым годом.

Сеть «Билайн» на всех ее уровнях выдержала повышенную нагрузку в новогоднюю ночь во всех российских регионах благодаря усилиям технических специалистов компании. Традиционно в канун Нового года проводится целый комплекс мероприятий по подготовке мобильной сети к росту нагрузки: расширяются емкости собственных транспортных каналов и каналов в направлении других операторов связи, расширяются каналы на междугородние и международные направления, увеличивается пропускная способность SMS-центров, увеличивается емкость базовых станций, обслуживающих самые массовые площадки празднования нового года.

О «ВымпелКом»

«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 30 сентября 2011 года общее количество абонентов компании составляло 199 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь на сайт Vimpelcom.com.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления