Город «Кислая» агитация не вдохновила казанцев

«Кислая» агитация не вдохновила казанцев

Казанцев не зацепила предвыборная агитация политических партий. Кисло, смешно и нелепо – такими эпитетами наградили горожане саморекламу претендентов на места в парламенте страны. Таков итог опроса, проведенного 116.ru на улицах столицы Татарстана и в Инт

Казанцев не зацепила предвыборная агитация политических партий. Кисло, смешно и нелепо – такими эпитетами наградили горожане саморекламу претендентов на места в парламенте страны. Таков итог опроса, проведенного 116.ru на улицах столицы Татарстана и в Интернете. И тех, и других респондентов не впечатлила агитационная кампания. Правда, традиционно нашлись и антиподы – им предвыборный креатив политиков понравился.

«Смешно и нелепо»

С момента выборов в Госдуму прошло почти пять дней, и у жителей Казани еще свежи в памяти агитационные ролики и плакаты, которые готовили партии. Правда, большая часть опрошенных порталом 116.ru горожан заявила, что их совсем не вдохновили речи кандидатов, выступавших по телевизору. 70% «уличных» респондентов признались корреспондентам 116.ru, что агитация партиям не удалась.

«Как-то не очень. Потому что очень много фальши», – заявила Елена на улице Баумана. Ее поддержали еще несколько человек, среди которых была популярна фраза: «Не понравилось. Потому что много обещают, но мало делают». Также популярным во время опроса у респондентов было высказывание «Потому что кругом один обман».

«Нет, не понравилось. Потому что было неравномерно распределено время для агитации по ТВ. Кому-то дали больше, кому-то меньше», – поделился своим мнением мужчина по имени Николай.

Молодую девушку Рамилю агитация политических партий и вовсе повеселила: «Я видела рекламу – реально смешно. Как-то все наиграно. А обещаниям я не верю, потому что каждый год эти обещания, и верить им нет смысла».

«Кисло!» – кратко и ясно объяснил свое впечатление от агиткампании молодой человек по имени Руслан.

«Вообще не понравилось, понравилась только одна партия. Потому что все остальные вруны! Обещают, но «ничего» (Вместо этого слова респондент употребил непечатное выражение. – Прим. авт.) не делают. Они проходимцы все, их надо всех расстрелять!» – разразился в ответ на вопрос корреспондента 116.ru пенсионер. В порыве гнева мужчина даже забыл представиться и ушел, продолжая на ходу сыпать проклятиями на политиканов.

У казанцев нет времени следить за политикой

Встретились на улице журналистам и те, кому предвыборная суета была безразлична. Таких оказалось 10%.

«Я была настолько занята, что мне было не до этих партий», – призналась девушка.

«Я не обращала внимания на их агитацию, на это не было времени. У меня ребенок маленький», – аналогично ответила еще одна женщина.

Молодой человек по имени Валерий, оказался одним из немногих (в числе 20%), кому предвыборная кампания пришлась по нраву. Он пояснил: «В принципе понравилось. Разве что кандидаты слишком мало высказывали свое политическое мнение. И почему-то только одна партия удерживала лидерство по количеству агитаций. А так, в общем-то, неплохо. Но уж у людей сложилось мнение, что политики врут».

«Понравилась, но только у двух партий. У остальных – нет, – говорит Евгения. – Мне, к примеру, не нравится, что хотят сделать реформу образования. У меня ребенок, и я не знаю, как он будет у меня учиться, если будет такое образование. А пока не будет реальных действий, трудно поверить их обещаниям».

«Лучше бы детсады построили»

Интернет-аудитория также подавляющим большинством – 75% – негативно отреагировала на предвыборную кампанию. «Нет, создалось впечатление, что партии проводили предвыборную кампанию для галочки, заранее зная, сколько каждая из них наберет голосов», – к такому мнению пришли 58% проголосовавших. Почти 17% считают, что агитация прошла на сером, совковом уровне. Партии не сумели или не захотели сделать свои обращения к избирателям яркими и запоминающимися.

8% читателей 116.ru вообще не заметили, что была какая-то агитация и прошли выборы. Тем не менее 6% сочли партийные агитки яркими, эффектными и напористыми. А 3% ответили просто: «Да, видел пару плакатов, все нормально». Еще 8% дали понять, что принципиально не ходят на выборы и не следят за предвыборными страстями.

Один из читателей 116.ru под ником «Правдоруб» и вовсе назвал выборы комедией: «Горе от ума» с двумя частями. Лучше бы деньги, затраченные на выборы, направили на строительство детских садов и ремонт дорог и мостов в деревнях».

Фото: Видео Эдварда СОКОЛОВА

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления