Metro начинает региональную экспансию на территории России. Первая газета под брендом «Еженедельник Metro» вышла 7 ноября в Казани.
Казань стала третьим российским городом, после Москвы и Петербурга, где появилась своя версия Metro. Газета будет выходить тиражом 280 000 экземпляров. Читатели смогут взять «Еженедельник Metro » у распространителей на станциях казанского метрополитена, в почтовых ящиках, а также в бизнес-центрах и на АЗС.
Дизайн и принципы формирования журналистского контента газеты «Еженедельник Metro. Казань» будут соответствовать международным стандартам крупнейшей в мире газетной группы Metro International. Казанская редакция получила доступ к российским и международным материалам Metro International, подготовленным или переведенным на русский язык в «Metro Москва». Запуску издания в столице Татарстана предшествовала трехнедельная ребрендинговая кампания «Газета мировых столиц», включавшая рекламу на улицах Казани и в местных СМИ.
Бизнес-модель еженедельного бесплатного рекламно-информационного издания является абсолютно новой для мировой газетной сети Metro International, специализирующейся на выпуске ежедневных газет. Эта модель разработана специально для России.
В ближайшие три года планируется поэтапный запуск изданий под брендом «Еженедельник Metro» во всех российских городах с населением более 1 миллиона жителей.
"Мы очень рады видеть, что Metro двигается за пределы двух российских столиц, где наши издания необычайно успешны. Россия для нас – стратегический рынок, и мы видим большое будущее у проекта региональной экспансии. Модель еженедельника, выпускаемого совместно с региональным партнером, позволяет рынку попробовать на вкус наш продукт и дает нам самим попробовать региональный рынок на вкус», – говорит вице-президент по бизнес-развитию Metro International Андреас Торс.
«Мы созрели для того, чтобы выйти на новый, международный уровень, – комментирует владелец медиахолдинга «Единство» Рамиль Галеев. – На смену газете «Meтрo. Главные новости недели» приходит новая, соответствующая европейским стандартам в журналистике и рекламе газета «Еженедельник Metro. Казань».
Помимо предоставления редакционного сервиса, «Metro Москва» выступит агентом по продаже рекламы в издания своих партнеров федеральным рекламодателям. По опросу, который провел отдел продаж «Metro Москва» среди крупнейших столичных рекламных агентств, Казань входит в тройку самых востребованных городов.