В Советский районный суд обратилась семья из Казани с иском к ООО «Авиакомпания «Северный ветер», ООО «Саф Кристалл», ЗАО «Пегас Казань» о взыскании штрафа за просрочку доставки пассажиров, стоимости проживания в отеле, неустойки и компенсации морального вреда.
В иске казанцы указали, что они купили туристическую путевку, в стоимость которой также входил авиаперелет Казань – Бангкок. Перевозчиком выступало ООО «Авиакомпания «Северный ветер». Рейс был назначен на 23 января 2011 года в 22 часа 40 минут. Но их вылет неоднократно откладывался вначале на два часа, потом несколько раз на неопределенное время. В результате общее время задержки вылета составило более 17 часов.
Пассажирам не была предоставлена вся информация о причинах задержки вылета и предполагаемого времени вылета, в результате чего они были вынуждены провести все это время в аэропорту. Из-за задержки вылета туристы поздно прибыли в заранее оплаченный отель в Бангкоке и потеряли уже оплаченный один день своего отпуска.
Позднее, по словам истцов, стало известно, что причиной задержки вылета из Казани стало отсутствие самолета в международном аэропорту Казани по вине перевозчика, поскольку не было обеспечено наличие воздушных судов в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования.