Уже 10 новых автомобилей Citroen C4 колесят по улицам Казани. Старт продаж новинки произошел в начале этого месяца, и сразу же «влет» были проданы несколько автомобилей. И это не случайно, по крайней мере представители «Ситроен Центр Казань» не удивлены. По их мнению, это результат грамотной маркетинговой политики автопроизводителя и действительно революционных технических решений, примененных в С4. По прогнозам специалистов концерна Citroёn, это позволит достичь амбициозной цели, завоевать 9,3% сегмента С в России уже в 2012 году.
С 2005 года Citroen C4 остается самой продаваемой моделью в ряду Сitroen – в 2010 году 27% продаж пришлось именно на нее. И на второе поколение возлагаются еще большие надежды – в Европе оно успешно продается уже несколько месяцев. Базовая версия обойдется в 574 900 рублей, топовая – в 747 900.
Двигатель остался тот же – 1,6 л (120 л.с.), не изменилась и трансмиссия: машины комплектуются либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Комплектации тоже разнятся минимально, основные отличия пришлись на топовые версии – у нового C4 появилась система контроля «слепых зон», люк для лыж, передние сидения с функцией массажа, то есть опции, характерные для классов выше. Также можно за отдельную плату установить навигационную систему с картами на 34 города, экраном на 7 дюймов, USB и Bluetooth (40 тысяч рублей) и стеклянную панорамную крышу (27 000 рублей).
После того как в автосалоне торжественно сдернули покрывало с ярко-красного C4, все жаждущие познакомиться с новинкой отметили, что по сравнению с предыдущим новый С4 прибавил в размерах, стал просторнее. Увеличился и багажник. Заметно изменилась составляющая комфорта – значительно улучшены материалы отделки салона. Серьёзно расширен список оборудования, предлагаемого для нового C4. В списке оснащения появились инновационные для класса С опции.
«Ситроен всегда славился дизайном, – рассказывает директор «Ситроен Центр Казань» Геннадий Овчаренко. – Вот смотрите даже какая разница – в красной машине, которую мы смотрели, все линии корпуса подчеркивают спортивность машины: суровые очертания и элементы дизайна подчеркивают, что она не подведет в дороге, что она крепкая и достойна своего девиза. Черная: вот как раз включили фары, и сразу стало видно, взгляните: нахмурена, прищурена, солидна и агрессивна. Это автомобиль для активных, агрессивных».
Геннадий Овчаренко поделился и личными впечатлениями от тест-драйва С4: машина реагирует на руль так, даже проехав пять метров, ощущаешь, насколько точно машина реагирует на действия водителя. Он подтвердил впечатления потенциальных покупателей: по эргономике стала более просторной, стиль вернулся в привычное русло, прибавилось приборов, и это работает на стиль авто. Его также порадовала система контроля слепых зон.
«Не секрет, что в Казани никто не соблюдает рядность движения, в потоке машины едут очень близко друг к другу, и поэтому возникает опасность столкновений, – объясняет Овчаренко. – В новой С4 она контролирует все пространство сбоку машины, как только происходит опасное сближение, система дает тревожный сигнал, и на левом или правом зеркале загорается сигнал. Это просто палочка-выручалочка для начинающих водителей».
По мнению директора цента, в Казани продажи – вопрос первых 10 машин. Как только они появятся на дорогах и на них будут смотреть люди, поток покупателей станет неиссякаем. Машину надо видеть и пробовать.
Кстати, первые 10 казанцев уже не только увидели и попробовали, но и купили новые автомобили Citroen C4. Именно столько их сегодня на улицах нашего города.