Компания «Эссен Продакшн АГ» одержала очередную победу: кетчуп «Махеевъ Шашлычный» стал победителем в передаче «Контрольная закупка» на Первом канале.
В программе были исследованы образцы кетчупов класса экстра. Такая категория кетчупов обычно производится из свежих томатов, в составе которых не должно быть ароматизаторов и крахмала. По мнению потребителей и экспертов, именно «Махеевъ Шашлычный» стал лучшим по итогам дегустации и экспертизы. Победа, как говорится, налицо. Да и само «лицо» стало ярче и симпатичнее. Упаковка того самого кетчупа теперь выгодно отличается от конкурентов. Европейский дизайн (минимум цветов и необычную картинку) успели оценить многие.
В цифровых показателях томаты также на высоте: объем производства кетчупов вырос почти в 2 раза. «Если в 2009 году продуктов томатной группы было произведено на 372 млн руб., то в 2010 уже на 716 млн», – подводит итог первый заместитель генерального директора ЗАО «Эссен Продакшн АГ» Александр Цыпленков.
Для любителей сладкого компания тоже приготовила приятную новость. Джемы «Махеевъ» встретили лето в новых упаковках. Фруктовые и ягодные варенья теперь можно купить и в так называемых «шайбах», пластиковых и экономичных упаковках. К тому же к летнему сезону компания решила порадовать новыми вкусами. Сразу 2 традиционных летних джема – смородиновый и клубничный – пополнили линейку сладостей от «Махеевъ».
В этом году компания останавливаться на достигнутом не собирается. «К осенне-зимнему периоду мы вновь порадуем наших покупателей новыми вкусами джемов. Среди них будут как привычные, так и весьма экзотические вкусы», – пообещал Александр Цыпленков.
Производство джемов – относительно новое направление для завода «Эссен Продакшн АГ». Но объемы производства варенья растут, появляются все новые вкусы. В 2010 году джемы добавили 1,5 тысячи тонн к объему выпущенной продукции, на март 2011 года было произведено 800 тонн джемов, что составило 10% всего российского рынка.
Лидером же по объемам производства и продажам в самой компании остается майонез. В 2010 году на заводах «Махеевъ» произведено более 130 тысяч тонн майонезных соусов. Майонез марки «Махеевъ» давно стал любимым продуктом не только в 80 регионах России, но и за ее пределами. Его покупают жители 17 стран ближнего и дальнего зарубежья, в их числе как Белоруссия с Казахстаном, так и Канада с США. При этом компания уже сейчас активно ищет новые рынки сбыта, так что не за горами новые свершения, уверены здесь.
Фото: Видео Эдварда Соколова