Движение поездов по Романовскому мосту на 754 километре перегона Зеленый Дол – Свияжск полностью восстановлено после «технологического окна», объявленного для завершения последнего этапа реконструкции мостового сооружения, которая началась в 2005 году. Общая стоимость работ составила около 3,5 миллиардов рублей. В рамках реконструкции заменено 6 пролетных строений длиной 157 метров, а также один 55-метровый пролет и 39-метровый пролет.
По словам главного инженера Горьковской железной дороги Александра Рябкова, проведенная реконструкция во много раз повышает надежность сооружения, так как мост расположен на основном направлении движения поездов Москва – Казань – Екатеринбург, по которому двигаются тяжеловесные девятитонные составы, вес которых в дальнейшем только будет увеличиваться.
Как сообщила представитель службы корпоративных коммуникаций ГЖД Елена Моисеева, в настоящее время ведутся работы по обустройству моста и близлежащей территории: это монтаж мостовой сигнализации и видеонаблюдения, обновление систем электроснабжения и освещения, а также строительство заграждений.