В сети магазинов «Мехамания» 4 февраля стартовала финальная сезонная распродажа. У казанцев и гостей столицы есть возможность оценить преимущество европейского стиля работы с покупателем, которого придерживается «Мехамания».
Слово «распродажа», появляющееся в витринах магазинов или экране телевизора, – уже обыденность. Но всегда ли распродажа является таковой? Механизм псевдораспродажи одинаков: цену сначала накручивают и с учетом этого предоставляют скидку в 50% или 70%. Чтобы увидеть обман, не нужны математические способности – достаточно применить простейшую арифметику и здравый смысл.
Стоимость дубленки в Казани с учетом торговых надбавок в сезон составляла 30 тысяч рублей. Колебание цен зависит от материала и наличия меховой отделки у изделия. Салоны заявляют сезонные скидки от 20% до 70%. Но так ли это? Распродажная цена дубленки в Казани составляет 15 тысяч рублей, значит, ее стоимость в сезон должна быть 50 тысяч. Очевидно, была произведена наценка.
Магазин «Мехамания» избрал европейский стиль работы с покупателем. Сезонные распродажи сети максимально приближены к мировому стандарту. Доказательством являются цены, установленные на время финальной распродажи, которая стартует с 4 февраля: пуховики – 1990–3990 рублей, дубленки – 3990–9990 рублей, норковая шуба «автоледи» – 19 990 рублей.
Несложно посчитать, что цены вполне соответствуют действительности и укладываются в формулу «распродажная цена + заявленная скидка». В начале зимы пуховики стоили 4000-7000 руб., дубленки – 20000-30000 руб., норковые шубы – 40000-60000 руб.
Многие модели зимней коллекции в период распродажи будут проданы по ценам ниже собственной себестоимости. Магазину выгоднее полностью продать товарные остатки, чем хранить их на складах до следующей зимы.
Такой стиль торговли и честные сезонные скидки позволяют «Мехамании» быть в лидерах мехового рынка Казани.
Адрес: г. Казань, пр. Ямашева, 97, ТК «XL»,
тел. (843)519-29-87.
Наш сайт: Мehamania.ru.