Город В Казани открылась горячая линия для жалоб на плохую связь

В Казани открылась горячая линия для жалоб на плохую связь

В Татарстане проходит месячник по улучшению качества услуг связи, таких как телефония, доступ к сети Интернет, кабельное и эфирное телевидение, мобильная связь.

Жалобы можно отправлять с помощью интерактивного сервиса, размещенного на сайте министерства информатизации и связи РТ, а также с помощью интернет-приемных министерства, мэрии Казани и по телефонам горячих линий: министерство информатизации и связи РТ – (843) 5-114-115; управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан – (843) 228-59-65; филиал ОАО «МТС» в РТ – (843) 290-08-02; филиал ЗАО НСС в РТ – (843) 214-91-944; Казанский филиал ОАО «Вымпелком» – (843) 259-94-00; филиал ОАО «Мегафон» по РТ – (843) 239-48-48; филиал ОАО «Смартс» по РТ – (843) 513-33-65.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления