Город Как привлечь гостей в отель

Как привлечь гостей в отель

27 и 28 мая в конференц-зале отеля «HAYALL» пройдет практический семинар «Продвижение гостиничных услуг».

Его ведущим станет один из лучших экспертов в области маркетинга и менеджмента на рынке гостиничного менеджмента Алексей Волов. Он является директором представительства по глобальным продажам в России и СНГ корпорации InterContinental Hotels Group (бренды InterContinental Hotels & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Hotel Indigo, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Candlewood Suites, Staybridge Suites). А также Алексей Волов – действительный член Национальной Академии Туризма, преподаватель программ MBA-гостиничный менеджмент в Московской международной школе бизнеса «Мирбис», кандидат экономических наук.

Свое желание участвовать в семинаре уже изъявили отельеры Казани и Татарстана, а также многих городов Поволжского региона. Причем, семинар обещает стать интересным и полезным для руководителей отелей разного уровня. Как рассказали организаторы мероприятия, заявку на участие подали и управляющие флагманов гостиничного бизнеса и, к примеру, руководитель мини-отеля, в котором всего 7 мест. Объясняется это просто: в настоящее время, вне зависимости от «звездности» и сезона, большинство отельеров столкнулось с проблемой заполняемости. Семинар призван систематизировать знания по продвижению гостиничных услуг. Участники смогут узнать, как на практике привлечь постояльцев.

Во время подготовки ко Всемирной Универсиаде-2013 в Казани подобный семинар приобретает еще большую актуальность.

Организаторы мероприятия – Бизнес-центр «Грант» Школа сервиса (Казань).

О том, как принять участие в семинаре, можно узнать по следующим контактам:

(843) 567-54-30, 240-40-38
e-mail: grant55@mail.ru, сайт компании: www.bcgrant.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем