Абоненты – участники проекта «Банк идей» компании «МегаФон» получили награды.
Проект сотового оператора дает возможность пользователям самим создать услугу «для себя», подключить необходимые ему сервисы, чтобы создать максимально полезный продукт. Это реальный пример индивидуального подхода, так как специалисты компании рассматривают и оценивают каждое письмо абонента. Благодаря идеям «вкладчиков» компания смогла расширить спектр предоставляемых услуг, предоставить абонентам совершенно новые, а зачастую и революционные тарифные сервисы.
На днях в офисе продаж и обслуживания компании «МегаФон» в Казани состоялось награждение абонентов, которые приняли активное участие в «Банке идей» и внесли свое предложение по совершенствованию услуги «Безлимитный SMS». Теперь эти счастливчики носят звание «Почетный вкладчик "Банка Идей"». Все они получили эксклюзивные сувениры от оператора связи.
«Банк идей» продолжает работу! Каждый абонент «МегаФона» может поделиться своими задумками, как сделать общение с близкими, друзьями и коллегами более интересным и удобным. Все пожелания по совершенствованию действующих услуг или совершенно новые решения можно оставить на специальной страничке официального сайта компании www.volga.меgafon.ru.
«Банк Идей» «МегаФона» ждет новых предложений и готовит подарки самым деятельным абонентам.