Город «Белый сервис» приходит с секретом

«Белый сервис» приходит с секретом

Шестого февраля компания «ТрансТехСервис» официально сообщила об открытии в Казани сервисного центра «Белый Сервис». Это новый проект от группы компаний We Love Parts, представляющий из себя сеть сервисных центров по обслуживанию постгарантийных...

Шестого февраля компания «ТрансТехСервис» официально сообщила об открытии в Казани сервисного центра «Белый Сервис». Это новый проект от группы компаний We Love Parts, представляющий из себя сеть сервисных центров по обслуживанию постгарантийных автомобилей. We Love Parts входит в состав группы компаний «Рольф» и специализируется на дистрибуции запасных частей.

Идея проекта, по словам организаторов, соответствует слогану: «Вперед к цене и качеству!» Обратившись в «Белый сервис», владельцы постгарантийных авто смогут получать 33 вида услуг в специально отведенной для этого сервисной зоне. Что касается ценовой политики, то по мнению представителей компании We Love Parts и ТТС, они вполне конкурентоспособны.

«Давайте взглянем на прайс, там сразу бросается в глаза то, что у нас не указана стоимость нормо-часа, запчастей и всего прочего, – объясняет менеджер по рекламе компании ТТС Ильнур Вильданов. – Есть одна понятная цифра – во сколько автовладельцу обойдется ремонт. Смотрим: замена масла, фильтра Knecht, KS, заливка полусинтетического моторного масла Mobil встанет в 1849 рублей. Следующая строчка: то же самое, но с синтетическим маслом – 2399 рублей. Поменять 4 свечи Denso стоит 899 рублей, а если вдруг вы решили поставить не простые, а иридиевые, то 4420 рублей. Это не дорого. Прежде чем решать вопросы по ценообразованию, специалисты компании We Love Parts тщательно изучили российский и татарстанский рынок сервисных услуг. Кроме указанных в прайсе позиций, добавьте качество обслуживания и ремонта, компетентность механиков, гарантию на выполненные работы».

Среди применяемых в «Белом сервисе» торговых марок можно назвать, например, такие, как Knecht, KS Kolbenschmidt GmbH, Техtar, NK (Германия), Mobil (США), Mintex (Англия), Trusting (Италия), SKF (Швеция), SNR (Франция), KYB, Denso (Япония), Gates (Бельгия) и др. Использование этих запасных частей, помимо всего прочего, предоставляет возможность сервисным центрам давать гарантии на проведенные работы на срок от шести месяцев до двух лет.

На презентации же было объявлено еще об одном событии: кроме собственно «Белого сервиса» с его многочисленными партнерами-поставщиками, в работу включается еще один европейский игрок – компания Kwik Fit. Эта компания с 40-летним стажем предлагает стандартизацию и интенсификацию всех работ по обслуживанию автомобиля. Под ее патронажем все рабочие в зоне сервиса будут выполнять только необходимые, выверенные действия. Это позволит не только ускорить ремонт, но и обеспечить единое качество всех выпускаемых из ремзоны автомобилей. Кроме того, ТТС получит доступ к технологиям, которые используются в 1800 сервисных центрах во всем мире.

«На сегодняшний день рынок по обслуживанию постгарантийных автомобилей является одним из самых быстрорастущих рыночных сегментов в России, и по прогнозам в ближайшие три года он увеличится на 50%», – отметил главный исполнительный директор We Love Parts Дмитрий Солдаткин.

«Доходы от обслуживания парка таких машин станут основным источником прибыли дилеров, – считает директор по развитию бизнеса дистрибуции ГК «Рольф» Дмитрий Роткин, – потому как продажи новых автомобилей и гарантийный ремонт приносят автосалонам все меньше дохода. По прогнозам, после 2011 года количество постгарантийных авто превысит число гарантийных».

Добавим, что «секрет фирмы», который позволит создать уникальное сочетание цены и качества, подарит альянсу как раз новый партнер – Kwik Fit. Конкурентоспособные цены обеспечит применение «нонеймовских» запчастей, произведенных на тех же мощностях, что и фирменные. Парадокс, но в Европе узел без фирменного штампа продается гораздо дешевле «оштампованного».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления