Есть ли жизнь после хоккея?
Вчера вся страна, прильнув к телеэкранам, с волнением наблюдала за финальным матчем Кубка Гагарина, в котором нелегкая победа досталась казанскому клубу «Ак Барс». С удовольствием напоминаем всю хронологию вчерашнего вечера...
Вчера вся страна, прильнув к телеэкранам, с волнением наблюдала за финальным матчем Кубка Гагарина, в котором нелегкая победа досталась казанскому клубу «Ак Барс». С удовольствием напоминаем всю хронологию вчерашнего вечера, начиная с самого «ледового побоища» титанов отечественного хоккея и заканчивая разбором ночной вакханалии, которую закатили болельщики.
Кубок Татарина
Решающий, седьмой матч финала был поистине драматичным. И два периода сухого счета, и шайба Алексея Морозова в третьем периоде, после которой напряжение отнюдь не спало, а только достигло апогея, и финальные секунды, в которых «Локо» безуспешно прессинговал ворота казанцев... зрители в «Татнефть Арене» были накручены до предела.
Не секрет, что в преддверии финала ходило много слухов о грядущей победе «Локомотива». Пытались тут найти и политическую подоплеку: дескать, у Ярославля юбилей, вспоминали 2005 год и тысячелетие Казани... Все домыслы были стерты той страстью, с которой команды отыграли эту игру. Обоим соперникам победа была нужна одинаково, и доказательством этому служат слезы радости «Ак Барса» и слезы горя «Локомотива», тренер которого Кари Хейккиля даже не пришел на послематчевую пресс-конференцию.
Зато обычно сдержанный Алексей Морозов дал целую пресс-конференцию прямо на льду: «У нас есть внутри команды сердце, понимаете? Мы старались сделать то, что мы можем. Конечно, ребят у нас было много травмированных, и даже доходило, что всего четыре основных защитника выходили на поле, и нападающий играл в защите. Всем огромное спасибо! Кто-то после сегодняшней игры ляжет на операцию. Но все выходили и бились за то, что у нас есть внутрикомандное акбарсовское сердце. Именно оно победило!»
Потом было награждение, огромный серебряный Кубок Гагарина на поле, поздравления президента Татарстана Минтимера Шаймиева, Вячеслава Фетисова, Александра Медведева. Вся страна увидела кадры из раздевалки «Ак Барса»: наполненный 20 литрами шампанского кубок, откуда жадно и радостно пьют Морозов, Зарипов, Зинэтула Билялетдинов; а потом и чиновники от российского спорта и татарстанского правительства, обливая дорогие пиджаки. И искреннее, почти по-детски гордое, выдающее обиду за прежнее недоверие к себе, звучащее практически от каждого «акбарсовца»: «Мы доказали! Говорили, мы не сможем, но мы это сделали!»