Город Казанцы жалуются мэру через Интернет

Казанцы жалуются мэру через Интернет

Более 30 процентов обращений граждан в 2008 году поступило посредством интернет-приемной мэра Казани. В 2007 году электронный метод выбрали 26 процентов обратившихся, а в 2006 – всего 13 процентов. Об этом сообщили сегодня на традиционном деловом понедельнике в мэрии города. При этом число письменных и электронных обращений почти одинаково. Самыми актуальными вопросами по-прежнему остаются вопросы ЖКХ (1344 обращения), транспортного обслуживания (655), благоустройства города (626), архитектуры и градостроительства (506) и другие.

Также проанализировано выполнение сроков контрольных поручений мэра. Из 57 тысяч поручений каждое восьмое было исполнено с нарушением срока.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления