Город Министерство связи принимает жалобы на сотовых операторов

Министерство связи принимает жалобы на сотовых операторов

Горячая линия по приему жалоб на качество услуг сотовой связи работает в Министерстве информатизации РТ. Отныне любой владелец сотового телефона может предъявить свои претензии оператору сотовой связи, не выходя из дома.

При обращении необходимо будет указать свое имя, номер сотового телефона, наименование оператора связи и пояснить, в чем заключается претензия.

«По каждому заявлению будет составлен отдельный письменный запрос, рассказали 116.ru в минсвязи РТ, – После того как специалисты проведут проверку, мы официально сообщим гражданину о ее результатах».

Телефон горячей линии 221-19-08, 221-19-11, 292-40-14.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Отбивает желание исследовать родную землю»: казанец — жестко о туристическом налоге, который скоро придется платить всем
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления