Вчера, 26 октября, на окраине села Новая Тура Зеленодольского района около 14 часов упал вертолет Ми-17. Машина разбилась в одном километре от автодороги Москва–Уфа. После падения вертолет загорелся, в катастрофе погибли четыре члена экипажа из пяти. Все они – работники вертолетного завода. Второй пилот Ринат Галимов успел выпрыгнуть с парашютом еще до падения, сейчас он в тяжелом состоянии находится в НИЦТ ВТО. Врачи поставили ему диагноз «компрессионный перелом позвоночника». 56-летний командир вертолета Петр Чумаков, 55-летний штурман Борис Макаренко, 43-летний бортинженер Фарид Хуснимарданов и 35-летний ведущий инженер Максим Иванков погибли при падении вертолета. По отзывам работников завода, все летчики были очень опытными.
Винтокрылая машина выполняла испытательный полет после ремонта на вертолетном заводе. Что стало причиной катастрофы, сейчас выясняют специалисты. На месте был обнаружен бортовой самописец, так называемый черный ящик. Очевидцы утверждают, что машина сначала дала крен и потом стала падать. Пилоты до последнего уводили вертолет в сторону от построек. При падении ни один коттедж в поселке не пострадал. Машина принадлежала Казанскому вертолетному заводу.
Вчера на месте ликвидации последствий катастрофы работали 131 человек и 36 единиц спецтехники, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России РТ.
Сегодня же началась расшифровка обнаруженных черных ящиков.
Фото: Фото МЧС России по РТ