За продвижение Казани на мировом туристическом рынке всерьез взялись англичане. Накануне директор английской компании TMI Роджер Джонсон представил мэру Казани и туристическим фирмам план развития туризма, согласно которому столица Татарстана станет столицей России. Татарской столицей, если быть точнее. Самое главный тезис: город должен стать узнаваемым, у него должен быть свой бренд. Разработанная городским комитетом идея «Казань – где встречается Европа и Азия» англичанину не понравился. По новой стратегии столица должна стать местом, где постоянно что-то случается. Господин Джонсон предложил разработать календарь событий на год, где на каждую дату придется мероприятие – будь то Сабантуй или спортивное состязание. По его мнению, Казань станет идеальным местом для «тура выходного дня» – приехать на пару дней, походить по музеям, попробовать местную кухню. Самое привлекательное в городе, на взгляд англичанина, это Кремль, икона Божьей Матери, Волга (для рыбалки), Старо-Татарская слобода и национальная кухня.
Казань станет городом вечного праздника?
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ