Балльно-рейтинговая система (БРС) оценки знаний в первую очередь повышает дисциплинированность студентов, что, безусловно, сказывается на качестве образования. Об этом сообщила начальник учебно-методического управления Лейла Габдрахманова, выступая на очередном заседании ученого совета КГУ. Ее доклад был посвящен первым итогам работы БРС на всех факультетах вуза, и в нем было обращено особое внимание на то, что прошедший семестр не обошелся без трудностей. По ее словам, хотя положение о внедрении БРС и разработано, оно будет модифицироваться с учетом особенностей работы вуза и факультетов в частности. Принимаются во внимание и права студентов. Например, в конце семестра можно переписать одну из неудачно выполненных контрольных работ на выбор, тем самым улучшив свой результат. Если учащийся недобирает баллы, то он может освоить дисциплину в следующем семестре, восполнив пробелы в знаниях. Тема внедрения балльно-рейтинговой системы вызвала живое обсуждение. Члены совета интересовались, как оценивать знания во время семестра, если преподаватель ведет исключительно лекционные занятия? Им посоветовали разработать тесты. Будет ли обязательным введение триместра, как на экономическом факультете? (нет, не обязательно). Многие вопросы было предложено оформить письменно для более детального рассмотрения.
В КГУ обсудили балльно-рейтинговую систему
ПО ТЕМЕ