Сегодня во время «делового понедельника» в мэрии города о внедрении новой транспортной схемы, которое произошло летом этого года, и о работе комитета по транспорту и связи в целом отчитался руководитель комитета Айдар Абдулхаков.
Большой проблемой для перевозчиков является постоянный рост цен на горюче-смазочные материалы. Как известно, тарифы на проезд не повышались уже три года. За это время стоимость ГСМ выросла на 85%. Это толкает перевозчиков просить о повышении тарифов на проезд, ведь из общей суммы расходов от 40 до 50% уходит на топливо.
Еще одна серьезная проблемы – нехватка кадров. Сейчас решено пополнить ряды водителей казанского транспорта за счет приезжих из стран ближнего зарубежья, средней Азии. Во время обсуждения этого вопроса мэр Казани Ильсур Метшин заметил, что не обязательно ориентироваться только на приезжих рабочих, можно поискать кадры в пригороде Казани, в тех метах, куда людей можно доставить на вахтовом автобусе. Мэр также заметил, что сейчас зарплата водителей дошла до 20 000 рублей, потому поиск кадров в республике вполне возможен.
«Мы имеем самый современный парк автобусов на территории Российской Федерации, – подчеркнул Ильсур Метшин, – но уровень обслуживания все еще оставляет желать лучшего, продолжают поступать жалобы от горожан. Проделана большая работа, но все недочеты нужно отшлифовать. Только тогда мы сможем называться городом с высокой культурой обслуживания».