Очереди, чтобы заплатить за телефон, и беготня от одного «окна» к другому для казанцев вскоре превратятся в воспоминание прошлого. Сегодня в ОАО «Таттелеком» состоялась презентация новых офисов продаж и обслуживания. В компании решили внедрить принцип «одного окна»: теперь горожанам не будут говорить «Вам с этим в пятое окно», сотрудники смогут помочь клиентам решить любые вопросы. Впрочем, сами окна тоже решили упразднить. Клиента и оператора теперь будет разделять только удобная стойка, а новым девизом для сотрудников станет «Клиент не помеха, а цель работы». Для этого все работники компании прошли специальное обучение. Их знания и компетенция стали более универсальными.
Присутствовавший на презентации министр информатизации и связи РТ Фарит Фазылзянов отметил, что количество жалоб и просьб от населения в последнее время сократилось, что свидетельствует о повышении качества услуг. «Надо сказать, что «Таттелеком» наконец повернулся лицом к клиенту и стремится к обслуживанию населения по международным стандартам», – сказал он.
Расположение и количество офисов решили оптимизировать. В Казани их будет 12. Самые крупные из них расположатся по адресам: Фучика, 94, Декабристов, 187, Амирхана, 10а, Пушкина, 15, Ершова, 57. Но вне зависимости от того, крупный офис или нет, решить свои проблемы со связью казанцы смогут в любом из них – все они связаны друг другом компьютерной системой.