Город Пассажиров накормят и напоят

Пассажиров накормят и напоят

Вступают в силу новые правила авиаперевозок. Теперь в случае отмены или задержки рейса, уже через два часа компания должна предоставить пассажирам возможность бесплатно связаться с близкими по телефону, либо электронной почте, предложить чай-кофе, а через четыре часа – накормить горячим обедом. Если же вылет задерживается на восемь часов днем или на шесть ночью, перевозчик обязан разместить клиентов в гостинице. Кроме того, авиакомпания должна принять на хранение багаж и предоставить комнату матери и ребенка семьям с детьми младше семи лет. Все это – без дополнительной платы, причем как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Кроме того, по новым правилам, если пассажир утратил, неправильно оформил или повредил билет, перевозчик обязан его восстановить.

Правила касаются в основном авиакомпаний. В казанском аэропорту сообщили о том, что у них есть все условия для их выполнения. Только компенсировать затраты, связанные с дополнительными услугами, скорее всего, придется самим авиакомпаниям. С последними, возможно, будет составлен договор.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем