Город Транспортная сеть снова меняется

Транспортная сеть снова меняется

«Маршрутная схема пассажирского транспорта – это не Конституция, если народ не доволен, значит надо менять!» – возмутился сегодня премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов, открывая совещание по вопросу обслуживания населения общественным транспортом..

" src=

«Маршрутная схема пассажирского транспорта – это не Конституция, если народ не доволен, значит надо менять!» – возмутился сегодня премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов, открывая совещание по вопросу обслуживания населения общественным транспортом.

«А официальная интернет-страница Исполкома города в последнее время превратилась в сайт жалоб и предложений», – поделился в продолжение темы заместитель руководителя Рустам Нигматуллин.

Атмосфера в Казани этим летом накалилась не только от жары, но и от разрушившей привычный ритм многих горожан новой транспортной системы. Жара-то вроде начала спадать, а вот с приходом осени ситуация с автобусами может только усугубиться: начнется учеба, в город вернутся многие отпускники. Однако жалобы оказали свое действие: сегодня заявили о первых изменениях в маршрутах, которые коснутся №30 и №63.

Дело в том, что эти автобусы на парке им. Горького сворачивали под мост и уходили на улицы Вишневского и Островского. Таким образом, они объезжали стороной много вузов и организаций. В самих автотранспортных предприятиях о грядущих изменениях уже знают, в КПАТП №2 сообщили, что автобус №30 теперь будет ходить по улице Карла Маркса и без всяких крюков – к Кольцу, но с какого числа, они пока сами не знают – ждут официального распоряжения.

Чиновники сегодня признали, что такой шквал жалоб получили, потому что не все было готово к введению новой системы. Не успели запастись необходимым количеством транспортной техники.

«Сегодня у нас все еще не хватает машин, – рассказывает заместитель директора КПАТП №9 Тагир Айметдинов. – Когда изменили маршруты, на №63 мы пустили всего один новый автобус и десять старых «пазиков», но их мы будем убирать и надеемся, к концу месяца, заменим 16-18 единицами новой техники».

С введением новой транспортной схемы в Казани количество маршрутов сократилось со 149 до 106, а количество автобусов – с 2 288 до 1 444. Убирали в основном те из них, которые дублировали друг друга, шестьдесят процентов маршрутов все-таки оставили прежними, поменяв лишь номера. На смену старым «пазикам» приходят низкопольные или полунизкопольные автобусы с двигателем экологического стандарта «Евро-3». Их доля в общем количестве автобусов сегодня составляет 87%. Еще один плюс – общая вместимость нового транспорта, за счет которой увеличивается и способность перевозить большее количество пассажиров – на 30%.

Этот опыт Казани – первый и единственный пока в России. Общественный транспорт со временем у нас будет работать в системе автоматизированного диспетчерского управления, автобусы марки «НЕФАЗ» уже поступают с бортовыми комплектами. Сегодня установлено 177 таких устройств. Эта система позволит регулировать все потоки общественного транспорта.

Недовольны казанцы и качеством обслуживания: начинать утро с выслушивания скандалов кондукторов в битком набитом автобусе мало кому нравится. «В случаях, когда нам звонят пассажиры и жалуются на грубость персонала, мы разбираемся, – рассказывает Тагир Айметдинов, – ну и естественно, каждое утро перед выходом на работу сотрудники проходят инструктаж».

Словам «качество» и «культура» сегодня на совещании чиновники придали особое значение. Эти понятия включают в себя: и ходящие по расписанию автобусы, и благоустроенные остановки, и цивилизованные автовокзалы, пластиковые карты, удобные маршруты, комфортный транспорт и даже вежливость кондукторов...

Фото: Фото с сайта Kzn.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
«Он не знал, что приехал домой умирать»: жительница Казани — о том, как чуть не потеряла обоих родителей из-за рака
Лина Саитова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления